Рецензия на ATL — «Дисторшн»

Автор: Карина Джордан


Выпущенный прохладной осенью пред морозною зимою релиз заставляет задуматься от чего трясёт больше — холода или от альбома. 

Сега залёг на дно после «Лимба», где оттолкнулся от своей обычной читки и вынырнул с совершенно иным звучанием. Главная фишка микстейпа — лэвэл ап в игре с интонацией. Он стал раскованнее, почувствовал в себе новые силы и выстрелил точно в сердце своего слушателя.

Трек «Ангел» открывает микстейп, и уже по нему можно определить, что да — это снова концептуальный релиз, пропитанный атмосферой лимба, но уже без присущей ему безысходности. Чертовски приятные рифмы, мягкий напев — вот то, что просто сводит с ума и заставляет, закатив глаза и откинув голову, то смеяться, то плакать, не понимая, как вообще ТАКОЕ можно записать. И вот лимбовский тлен постепенно растворяется, и там, где ещё недавно была разруха и пустота, появляются ангелы, олицетворяя собой какое-никакое движение вверх. 

Настрой на позитив прослеживается уже в треке «Не беда», где «дело гиблое, но мы за радость». И тут ATL снова поражает своей суперпособностью говорить просто о сложном, ёмко укладывая масштабные смыслы в короткую строчку: «‘Мы стопудово против войны — но мы по обе стороны баррикад». Церковный напев, да и в целом тема церкви, храма, секты — это главная линия релиза, за которой (почти не) скрывается главный оплот творения божественного музла — Кислотный Дом. 

Смачно упав на бит «Сплина», Сега врубает мясорубку остроумных рифм, чего стоит только «Патриарх Перил». Претензии к новой школе стали звучать уже с этого трека: «Я не фрешмен, скорее, динозавр». 

Тут мы вернёмся к главной фишке релиза: в треке «Хелта Скелта» это эксцентричные намеки на пародийность, где с закосом под ньюскульную читку, Сега с ухмылкой плюет в лицо всей новой школе с ее штампованными рифмами и эдлибами. 

ATL — это аудионаркотик, который хочется беспрерывно пускать по вене. Атмосфера альбома окутывает туманом запрещенных веществ, совсем как героя в треке «Петля». 

Под «Дисторшн», тяжело дышать, точнее вообще забываешь об этой своей потребности. Хочется дико флексить и к чертям сорвать голос на концерте, а потом толкаться в очереди на вступление в эту священную секту. 

Весь творческий путь ATL — это ещё один аргумент к тому, что как не переворачивай игру, как не люби чьих-то тёлок, а в выиграше будет тот, кто просто идёт по своему пути, словно по лестнице вверх, постоянно совершенствуясь во всем и не переставая удивлять своих самых счастливых на свете фанатов. 

«А мы тут инверсируем игру, но нам по сути похуй на эту игру» — играя по своим правилам, ATL создал нечто большее — свой, ни на что не похожий мир и возвел свой Вавилон.