И если 3 года назад у нас тут переворачивали игру, то в США одна из участниц мегапопулрной K-pop группы 2NE1, а именно CL, уже записывала мощные треки с Diplo и хуярила стиль в соло.
Группа BLACKPINK одна из десятков, а скорее сотен ярких представителей жанра. Судя по биографии, её участниц на корейский лейбл YG собирали по всему миру, а стажировались они, прежде чем попасть в группу, ВНИМАНИЕ, от 4 до 6 лет. Т.е, грубо говоря, девочек нашли в 2010-2011 годах, всё это время их обучали, привлекали для участия в других проектах корейских исполнителей, а потом собрали такую себе супер-группу в 2016 году. Немного охуеть, если попытаться переложить эту историю на российскую реальность, у нас инвесторы не занимают такие лонг-позиции, нужно быстро и сразу, так сказатб.
Почему это должно быть интересно нам? Да потому что они делают мега-охуительный продукт мирового уровня, при этом круто читают рэп, что меня вдвойне удивляет. Как на английском, так и на корейском, хотя, все участницы знают по 3-4 языка. У них охуенно всё: продакшн свежий, крутые перебивки, мелодика, хип-хоп бит, edm бит, пиздатая хореография и шикарные клипы. Меня интересует хип-хоп часть и как они её используют, это не просто пару строчек, по рецепту поп-реп групп, когда 85% поёт девочка, а 15% читает какой-то негр. Тут просто каждая участница валит на бит как дома, попадая в него и делая это так, будто уже 10 лет в игре. Хуй знает, это как сидеть в подъезде с бутылкой 1.5 л дырявой и выйти потом в свет, а там оказывается другой мир уже.
Нам пиздец как не хватает такого в русском рэпе. Почему в русском рэпе именно? Да потому что все остальные жанры всосали по факту и никто так быстро не реагирует на рынок. Базарю, если лейбл Black Star не отмочит подобную хуйню и не соберет себе K-pop группу до начала 2019 года, то всё нахуй пропадёт и тормознётся ещё лет на 5. Почему Black Star, если есть условный Фадеев? Фадеев обосрался как только мог со своим «хип-хоп» лейблом Red Sun, в реп не получилось от слова «совсем». Причиной были даже не артисты, а клоуны, которых привлекать пытались для формирования структуры на начальных этапах. Какой потенциально крутой и масштабный проект наебнётся в скором времени из-за подобных клоунов, тоже понятно уже сейчас, но я подожду ещё пол года, может быть люди одумаются и повыгоняют ебанашек вовремя, хочется верить в лучшее, но реальность суровая.
Почему лейбл Black Star в теории сейчас может запустить такой проект, с условными 5-6 девочками в группе или даже мальчиками? Да потому что только у них есть бабки на такие приколы и понимание, как их потом отбить. Да, это будет на 146% коммерческая история, но охуенная со всех сторон, если запариться и сделать все на должном уровне. К тому же, такой вот коммерческий хип-хоп может делать только Black Star.
Ребят, нужно было как-то обозначить, но K-pop — это прекрасное будущее русского рэпа.
Канал автора в Telegram: t.me/GangstaHustla
black star точно понравится тема с тем, чтобы забирать девочек лет на 5-6
Ну хуй знает откровенно говоря, с К-попом знакома давно и на личном опыте) Очень сомневаюсь что людям понравится подобная слащавость и прилизанность, присущая корейцам. Да и кажется, что сами рэперы не потянут такое)
До этой минуты был без понятия, что такое K-pop, а узнав, не сильно обрадовался, откровенно говоря. Азиаты-самые ебанутые люди в мире, нужно ли это русскому менталитету? Не хочу конечно прослыть ватником, но хз, такое, такое.
Прочёл, нихуя не понял и загорелся желанием понять. Теперь буду ждать, пока то же самое подят и наши ребята, а пока займу это время просмотром азиатских клипов)
Бля ну чет хуй знает, как азиатский стиль ляжет на русский манер. Это будет либо, что то супер ахуенное, либо что то супер провальное, будем следить за развитием событий, но пока что это все крайне сомнительно
Если все грамотно сделать, будет пушка!! ждУ!
общался тут со студенткой их Южной Кореи, расспрашивал про k-pop. все эти 4-6 лет этих детей надрачивают 24/7, подписывают с ними контракт и живут они все вместе под одной крышей. иметь своё жильё они смогут только после взлёта. иметь отношения нельзя вообще, иначе имидж испортится. количество таких групп овердохуя, и только единицы из них взлетают на уровень. кто-то и в свои 30 не смог подняться.
короче говоря, это дикая фабрика, где нужно адово пахать под присмотром продюссера(ов), чтобы получился действительно годный продукт. хотя бы локальный. пока что под все критерии попадает группа ФРЕНДЗОНА и вот они имеют все шансы перепрофилироваться в 19 году