Карина Халикова Карина Халикова
21 ноября 2017
0 676
0
0

Банки лезут к нам, в рэп

Русский рэп стремительно затрагивает большинство сфер, играющих огромную роль в жизни общества. Телевидение, средства массовой информации, компании-производители продуктов массового потребления, а с недавних пор и финансовые организации начали проводить активные кампании для привлечения молодого потребителя.

Сбербанк плотно взялся за сотрудничество с Black Star Inc. На официальном сайте пресс-служба банка сообщила о выпуске лимитированных Молодёжных карт, которые будут носить название #ЭТОМОЁ, а также будут доступны только для заказа онлайн. Выбрать можно один из двух предлагаемых вариантов дизайна. Также на сайте проекта сообщается, что первая тысяча заказчиков карты получит футболку с оригинальным дизайном от Black Star Wear и Сбербанка.

Кроме того, Сбербанк запустил ещё одну акцию в поддержку артиста: в Instagram проходит конкурс, где любой желающий может записать ролик, где подпевает или открывает рот под песню «Это моё» Егора Крида. Лучшие ролики попадут в фан-видео на песню, а авторы трёх лучших видео смогут посетить концерт Егора в Дубае, билеты и проживание в котором оплатит Сбербанк.

«Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит» — сообщается в пресс-релизе новости. Там же директор по маркетингу розничного бизнеса Алексей Гиязов отметил, что такое сотрудничество было сложно представить, но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность.

 

Сбербанк выбрал для спонсирования компанию с ныне неоднозначной репутацией в связи с волной обвинений в плагиате. Клип, сделанный совместно со Сбербанком «Это моё» не стал исключением — так Obladaet уличил Егора в плагиате на трек и клип I AM и снял для сравнения два фрагмента обоих клипов. Подробнее можно узнать здесь: https://vk.cc/7nomVF

Известно, что Сбербанк уже приглашал звёзд Интернета в свои промо-кампании. Так в честь старта новой функции в приложении «Сбербанк Онлайн» в Сети появился забавный ролик с Big Russian Boss. По его сюжету, приложение с помощью функции Face ID узнаёт владельца даже через тёмные очки и бороду — так оно идентифицировало владельца телефона Дмитрия Маликова.

 

Это не первый случай сотрудничества банка с известными компаниями и блогерами. Так, например, с Versus Battle некоторое время сотрудничал «Тинькофф Банк», предоставляя карты с кэшбэком и фирменные футболки зрителям. В нескольких выпусках, спонсированным банком, Ресторатор активно призывал оформить карты с бесконтактной системой оплаты — на выбор были карты Tinkoff-Platinum и Tinkoff-Black. После обыска у одного из представителей канала NEMAGIA Ресторатор разорвал сотрудничество с банком.
Прочесть об этом подробнее можно здесь: https://vk.cc/7nodgX


По похожей схеме работает сотрудничество Альфа Банка с Версусом — вместе с оформленной картой клиент банка получает фирменную футболку с оригинальным дизайном и достаточное количество бонусов в виде кэшбэка реальными рублями. Данная акция была принята позитивно: такие карты разошлись за сутки тиражом в 5000 копий уже в первый день после старта акции.
Подробнее здесь: https://vk.cc/7nohuM

0 676
0
0
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Авторизация
Войти на сайт 
Регистрация
*
*
*
Войти на сайт 
Генерация пароля