В чем ходить этой осенью? Самые крутые релизы кроссовок за сентябрь

Канье Уэст анонсировал выпуск самой огромной партии Yeezy Boost в расцветке Triple White. “Я хочу, чтобы как можно больше людей ходили в моих кроссовках” прокомментировал этот релиз сам музыкант. Дата релиза запланирована на 21 сентября, а одна пара обойдется покупателям в 220 долларов.


Именной бренд Майкла Джордона не остался в стороне, подарив витринам магазинов этой осенью хоть и не самой большой тираж в своей истории, но разнообразные модели. Например, релизом “International Flight” известный баскетболист передаёт привет Японии, а пара “Orange Peel” будет выпущена в расцвете баскетбольной команды “Нью-Йорк Никс”.

“International Flight” 8 сентября, 190 долларов


“Orange Peel” 8 сентября, 190 долларов

Nike совместно с английским грайм-исполнителем Skepta презентовали новую модель Air Max, c надписями “Never Sleep On Tour” и “12:05 PM June 08 2014” на фоне белого шума от VHS-кассеты. Дата релиза запланирована на 8 число первого месяца осени. Цена вопроса 220 долларов.

Кроме того, Nike не забыл и про осенне-зимний период, выпустив новый пак “Tartan” для моделей Air Max 1, Air Max Plus и Air Max 97.

Изрядно нашумевший бренд в последние годы Tommy Hilfiger анонсировал на 8 сентября совместный релиз кроссовок с KITH. Компании уже сотрудничали друг с другом, в основном занимаясь выпуском верхней одежды. Теперь они попытаются захватить рынок обуви.

Новинки от Adidas:

На фото скейтбординговая модель кроссовок от немецкого бренда, которая не имеет названия, а лишь присвоенный индекс 3ST.003. Релиз уже состоялся, а цены не очень-то и кусаются: 90 долларов.

Первого сентября поступила в продажу классическая модель из 90-ых годов Torsion Dimension Low. Цена за пару 130 долларов.

Уже доступны Adidas Ultra Tech в новой расцветке “Orca”. Цена 120 долларов.