1 218
6
1

Дискуссия Оксимирона и Данилы Поперечного о логотипе Booking Machine

На самом деле — это тема для научного исследования, стоит ли менять логотип, если ему 10 лет.

Юрий вДудь задавал вопрос Артемию Лебедеву, когда тот был в гостях, хуевый ли у него (вДудя) шрифт в педераче. На что Лебедев ответил: «Да, шрифт хуевый, но менять его не стоит, поскольку программа уже набрала вес и хайповая, теперь это бренд и фишка».

Ребят, нужно разобраться, кто прав, давайте представим, что этой осенью будет батол Оксимирона и Поперечного, за кого бы вы проголосовали, если на кону стоит логотип Booking Machine? Пишите в комментариях.

1 218
6
1

Ирина Кипоть
Ирина Кипоть7 месяцев 3 дней назад

Не думаю, что для букинг машин реально так важно лого, чтобы спустя 10 лет делать ребрендинг))

Авторизация
Войти на сайт 
Регистрация
*
*
*
Войти на сайт 
Генерация пароля