Единственное, что хочется сделать после прослушивания альбома Magic City – отправить ЛСП обратно на грязную кухню готовить «Коктейль» и «Винегрет».
Я даже не знаю, что обиднее. То, что ЛСП разучился писать крутые тексты. Или то, что пиар-компания с привлечением всех оксимироновских ресурсов пришлась на откровенно слабый альбом.
Такое ощущение, что Magic City по-быстрому сделали после просмотра этого видео.
Хотя крах начался раньше. С того момента, когда ЛСП решил разменивать свою уникальность на фиты со всяким Яниксами. А когда дошло до сольного альбома, выяснилось, что уникальности-то и нет уже, придется записывать Bankroll.
Как же было круто, когда о ЛСП никто не знал. «Видеть цветные сны», «ЁП», «Виселицца». Каждый из этих альбомов великолепен. Почти каждая песня является идеальным сочетанием текста, техники и музыки. Зачем нужно было изобретать новый стиль, если формула успеха была гениальной – интересная история в двух куплетах, коротенький резюмирующий третий куплет, припев и обязательно музыка и постпродакшн от Англичанина.
Хотя сомневаюсь, что с моими причитаниями кто-то солидарен. В конце концов, Олег нормальный пацан и делает песни только для девочек. А в этом плане почти ничего не поменялось. Тот же сладкий голосок, от которого либо текут, либо подгорают.
Поменялись тексты и их подача, то, что и интересовало в первую очередь в творчестве ЛСП. Разве только «Бигги» и «Что-то Ещё» частично сохранили необходимый состав. В остальном же «Magic City» является продолжением «Romantic Colegtion».
Впрочем, Англичанин с помощью своей магии сделает из самого идиотского текста ЛСП конфетку, способную вечно крутиться на репите. Но вопросы не дают покоя.
С каких пор у ЛСП стало всё «ОК» и он перестал завидовать мертвым корешам?
Неужели денег и телок стало достаточно, раз теперь можно делиться ими с Силой и Фараоном?
Миша Федюкович:
Краткая рецензия от пользователя хип-хоп.ру:
Если не знать музыку ЛСП и столкнуться сразу же с «Magic City» — можно заочно отнести ребят в категорию модников, клубных парней и последователей автотюна. Каким, в принципе, и хочет выглядеть на этом альбоме Олег. Выставляя себя в таком свете, белорусские пацаны хоронят то, благодаря чему они выделялись из новоприбывшей толпы модных певцов и за что их так любили: ЛСП хоронит в своих песнях трагизм, который той самой невидимой нитью щекотал души во время поп-напевов, тот самый трагизм, восхваляемый Оксимироном, тот самый, без которого русская музыка маловероятна.
Верные фанаты ещё пытаются нащупать подоплёку безысходности в песнях, разглядывая её в грязном полу стрип-клуба, пока их кумир окончательно оПИГГИБЭНГился: даже у Яникса, при желании, можно найти боль и разочарование в «от бонга у меня кашель, освободите мне Касса».
Кстати, примерно таких типажей в гостях не хватает компании Оксимирона с Сил-ой для апогея ЛСП-шного веселья. Именно «порнооперетта», и так не редко происходящая в песенках Олега, кроме сознания ебёт теперь и наши уши, при том вылизанным Ромой Англичанином звуком. И каким бы ужасным пиздецом всё это не выглядело, слушателя оно всё-равно найдёт (уже нашло).
Вернёмся к началу: если вы столкнулись с «Magic City» до прослушивания первых трёх альбомов группы, то ЛСП станет для вас громким фоном на шумных тусовках и второстепенным шумом во время громкой ебли. Если же ваше лицо при прослушивании сего релиза выражает страдание, и не из-за «трагизма» в песнях, а как раз таки из-за «кромешно проёбанного» некогда прекрасного стиля, то… не расстраивайтесь. Нам с самого начала твердили, что вторых «Канатов» не будет, будет другое. А потому не исключено, что и на нашей улице свершится праздник. Правда, трек «Пусть говорят», мотавшийся от авторства ЛСП к авторству Piggy Bang и остановившись в итоге на первом, эту надежду чуть-чуть убивает.
Мне альбом лютобешенно понравился, и лишенным трагизма его не считаю. Ощущается, скорее, окончательное смирение со всем этим трагизмом, которым персонаж уже просто дышит от невозможности из него вырваться (что, как мне кажется, и резюмируется в треке «Синее»). Дышит так глубоко, что это превратилось в «очередной бонус к дерьму» и «скрашивание свободного падения». Трагизм никуда не делся, просто эволюционировал из Пикачу в Райчу.
Но ваша точка зрения тоже интересна и определенно имеет место быть.
Панч про пикачу доставил
Не знаю, почему вы критикуете альбом, ведь всё вполне логично.
На концерта выступать только с ЁП было бы не достаточно качово, а вот небольшой лайтовый летний альбом добавит разнообразия. При чем добрая половина альбома и вовсе не лишена смысла. Скорее всего Олег просто описывает новый период своей жизни, который его самого не может не радовать. Между страданиями должны быть проблески лакшери лайф, разве нет? Илр стратегию в реп-игре отменили?
А в треке «Синее» возвращается старый добрый ЛСП, который ясно дает понять, что не смотря на то, что его жизнь поменялась, он навсегда застрял в трагичном дерьме и никуда оттуда не денется.
Нормальный блять альбом, Макс иди нахуй, критик тоже мне, говна кусок.
Это не Макс
Не соизволил даже вчитаться в имя автора, что про статью-то говорить)
Альбом нравится вафлёрам )
Стариковское нытьё, не?
Кому интересны мысли малолетнего пиздюка? )
судя по тому что ты отреагировал, тебе?
ЛСПидр
По мне так в этой статье не говорится что альбом гавно и чмо, а ясно говорится что он не тот. По мне так Коля прав, я не слушал предыдущие альбомы, а послушал сразу этот и по мне так реально клубно пафасная ебля с проститутками. Я не являюсь фаном ЛСП, но следить за релизами и их оценивать можно, я так думаю только яростным фанатам ЛСП придется по вкусу этот альбом. И да у ЛСП есть качевые и нормальные треки.
доставляет читать рецензии ребят, которые ну вообще не шарят)
Альбом — с потугой на концепт, совершенно новыми сюжетами и другим лирическим героем — всего лишь показывает, что эксперименты — это не всегда хорошо, но всегда интересно.
не знаю почему, но к ЛСП у меня огромный кредит доверия. и я доверяю всему новому, что он приносит. это как Канье с леопардовыми лосинами, или же накрученным дисторшном на Йизусе