ЛСП — Magic City

Единственное, что хочется сделать после прослушивания альбома Magic City – отправить ЛСП обратно на грязную кухню готовить «Коктейль» и «Винегрет».

Я даже не знаю, что обиднее. То, что ЛСП разучился писать крутые тексты. Или то, что пиар-компания с привлечением всех оксимироновских ресурсов пришлась на откровенно слабый альбом.

Такое ощущение, что Magic City по-быстрому сделали после просмотра этого видео.

Хотя крах начался раньше. С того момента, когда ЛСП решил разменивать свою уникальность на фиты со всяким Яниксами. А когда дошло до сольного альбома, выяснилось, что уникальности-то и нет уже, придется записывать Bankroll.

Как же было круто, когда о ЛСП никто не знал. «Видеть цветные сны», «ЁП», «Виселицца». Каждый из этих альбомов великолепен. Почти каждая песня является идеальным сочетанием текста, техники и музыки. Зачем нужно было изобретать новый стиль, если формула успеха была гениальной – интересная история в двух куплетах, коротенький резюмирующий третий куплет, припев и обязательно музыка и постпродакшн от Англичанина.

Хотя сомневаюсь, что с моими причитаниями кто-то солидарен. В конце концов, Олег нормальный пацан и делает песни только для девочек. А в этом плане почти ничего не поменялось. Тот же сладкий голосок, от которого либо текут, либо подгорают.

Поменялись тексты и их подача, то, что и интересовало в первую очередь в творчестве ЛСП. Разве только «Бигги» и «Что-то Ещё» частично сохранили необходимый состав. В остальном же «Magic City» является продолжением «Romantic Colegtion».

Впрочем, Англичанин с помощью своей магии сделает из самого идиотского текста ЛСП конфетку, способную вечно крутиться на репите. Но вопросы не дают покоя.

С каких пор у ЛСП стало всё «ОК» и он перестал завидовать мертвым корешам?

Неужели денег и телок стало достаточно, раз теперь можно делиться ими с Силой и Фараоном?

Миша Федюкович:

Краткая рецензия от пользователя хип-хоп.ру:

лсп магик сити

Если не знать музыку ЛСП и столкнуться сразу же с «Magic City» — можно заочно отнести ребят в категорию модников, клубных парней и последователей автотюна. Каким, в принципе, и хочет выглядеть на этом альбоме Олег. Выставляя себя в таком свете, белорусские пацаны хоронят то, благодаря чему они выделялись из новоприбывшей толпы модных певцов и за что их так любили: ЛСП хоронит в своих песнях трагизм, который той самой невидимой нитью щекотал души во время поп-напевов, тот самый трагизм, восхваляемый Оксимироном, тот самый, без которого русская музыка маловероятна.

Верные фанаты ещё пытаются нащупать подоплёку безысходности в песнях, разглядывая её в грязном полу стрип-клуба, пока их кумир окончательно оПИГГИБЭНГился: даже у Яникса, при желании, можно найти боль и разочарование в «от бонга у меня кашель, освободите мне Касса».
Кстати, примерно таких типажей в гостях не хватает компании Оксимирона с Сил-ой для апогея ЛСП-шного веселья. Именно «порнооперетта», и так не редко происходящая в песенках Олега, кроме сознания ебёт теперь и наши уши, при том вылизанным Ромой Англичанином звуком. И каким бы ужасным пиздецом всё это не выглядело, слушателя оно всё-равно найдёт (уже нашло).

Вернёмся к началу: если вы столкнулись с «Magic City» до прослушивания первых трёх альбомов группы, то ЛСП станет для вас громким фоном на шумных тусовках и второстепенным шумом во время громкой ебли. Если же ваше лицо при прослушивании сего релиза выражает страдание, и не из-за «трагизма» в песнях, а как раз таки из-за «кромешно проёбанного» некогда прекрасного стиля, то… не расстраивайтесь. Нам с самого начала твердили, что вторых «Канатов» не будет, будет другое. А потому не исключено, что и на нашей улице свершится праздник. Правда, трек «Пусть говорят», мотавшийся от авторства ЛСП к авторству Piggy Bang и остановившись в итоге на первом, эту надежду чуть-чуть убивает.