Сценический образ рэппера по Станиславскому

Каждый второй в русском рэпе жесткий и опасный, каждый третий — разруливает мутные дела, каждый четвертый — маньяк-убийца. Вот только сценическим образам артисты русского хип-хопа соответствовать не хотят, не могут и/или не умеют. Есть конечно те, кому в целом всё похуй, и они делают рэп для себя и для «своих пацанов». Но почему многие артисты, которые стремятся зарабатывать на своей музыке не понимают необходимость поддержания своей «легенды», в интервью бессвязно мямлят банальности, а в твиттер отписывают о том, как они закупились с семьей в «Азбуке вкуса», сопровождая всё это фотографиями с инстаграмма, мне не ясно. То ли дело америкосы.

Наши рэпперы постоянно твердят о том, что рэп — это образ жизни, это правда улиц, это тру. На каком-то этапе, может быть, и так. Но приходят деньги, успех — и вот тебе уже не о чем писать, будто ты военный журналист в мирное время. Далее твоя музыка останется интересной и востребованной, только при том условии, что ты хороший актёр. Я не верю, что сегодняшний рэп — это манифест повстанцев, крик души, новый катехизис революционера. За очень редкими исключениями — рэп, коммерческий рэп — это шоу.

Сегодня мы составили подборку из видео одного из лучших шоуменов русского рэпа. Его музыка не стала успешной по причинам, описанным в первом абзаце. Однако не обладая выдающимися лирическими и музыкальными талантами, этому человеку удалось одному из первых избавиться от серьезных щщей и создать цельный образ, который некоторое время был весьма убедителен. Крутейшее видео с мобилы, снятое по всем законам жанра, разве что не хватает пары грязных шлюх по бокам от джедая. Триумфальная арка эффекто проплывает за окном автомобиля: Оби возвращается в свои владения.

Оби опасный пикапер. На фонах пляшет Казанова всея русрэпа.

Оби представляет новую студию своих друзей. Борода, звукарь с ZM, который ныне фигурирует почти в каждом треке Гуфа, тогда еще тусовался с плохими парнями. Видимо, он и помог в дальнейшем Оби оформить свою прописку на ZM (по крайней мере временную).

«Весь альбом слабее чем мой первый трек», — после «Атаки клонов» эти слова Оби может повторить самому себе перед зеркалом. Но это уже другая история.

Завершается эта ностальгическая ретроспектива охуенным интервью передаче «У Blaze’а на диване». Оби, порядочно залеченный, нестандартно и раскованно отвечает на будничные рэпперские вопросы. Это только первая часть интервью, все остальные также стоят просмотра.

Жаль, что всё хорошее быстро заканчивается.