Отчет с концерта Hustle Hard

Пока неудачники ждут альбом Окси, избранные уже наслаждаются лучшим альбомом этой осени. Рецензии на эту пластинку летят в редакцию одна за другой. Мы понимаем, что рецензировать альбом Босса и Пимпа бессмысленно — в итоге всё сведется к восторженным респектам. Поэтому делимся с вами более интересной информацией. Наш корреспондент побывал на закрытой презентации альбома «I.G.O.R» в Майами и спешит рассказать о своих впечатлениях.

Не буду описывать все приключения по пути во Флориду, потому что это займет несколько десятков страниц. Если бы не спецпропуск сотрудника VSrap, я бы никогда не попал на презентацию, которая проходила в правительственном бункере, построенном на случай ядерной катастрофы. Пока собирался народ, я выяснил, что Босс арендовал бункер у Белого дома за то, что упомянет имя Обамы в альбоме. За респект, короче говоря.

Людей собралось не очень много, но это можно было объяснить высокой стоимостью билетов, VIP-места, по слухам покупали за кругленькую сумму долларов с пятью нулями.
На входе меня тщательно обыскали и отобрали всю фотоаппаратуру, а купить что-нибудь в баре денег не хватило. Поэтому я грустил в ожидании начала разогрева. Внезапно кто-то грубо толкнул меня, продираясь сквозь толпу поближе к сцене. Я обернулся и понял, что возмутитель спокойствия не кто иной, как Jay-Z. Мистер Картер протолкался еще немного вперед и окончательно увяз в толпе. Он обернулся и виновато сказал мне: “Sorry, man”.

Наконец начался разогрев. На сцену выбежал Канье Уэст и стал исполнять что-то из “Yeezus”. Собравшиеся как-то вяло восприняли его появление. Большинство просто стояли, некоторые качали рукой, кто-то принялся скандировать: “Boss! Boss! Boss! Boss!”
К концу третьего трека Уэсту все-таки удалось расшевелить большинство зрителей, но призывы Босса звучали все настойчивее. Он начал куплет четвертой песни, но внезапно погас свет и выключился звук. Не растерявшись, Канье продолжил читать а капелла, но его прервал звук вновь включившихся колонок — зазвучало Intro из I.G.O.R.
Толпа начала неистово скандировать: “Boss! Boss! Boss!” и Уэст, пытаясь сохранить остатки величия, покинул сцену. Музыка всё нарастала, заглушая зрителей и шум включившейся дым-машины. Вскоре всё заволокло дымом, а весь свет сосредоточился на сцене, пока пустой. Интро достигло своего апогея, пол под ногами дрожал. Несколько человек, которые были ближе к колонкам, упали в обморок.
Секьюрити быстро уволокли их куда-то в подсобку.

На последних секундах первого трека из тумана на сцене стал медленно выплывать огромный силуэт. Освещение было сосредоточено на нём. Туман рассеялся, и публика увидела Босса и Пимпа во всем величии! Еще несколько слабонервных упали без чувств. Босс окинул зал взглядом, пресекая любой шум со стороны зрителей. В полнейшей тишине включили минус “Вооружен и Опасен”. Босс рыкнул, проверяя микрофон. Рев разнесся по всему помещению. А затем, преодолев оцепенение, толпа пустилась в бешеный слэм…

И так было с каждым новым треком. Короткие передышки между песнями, а потом непреодолимая сила подбрасывает тебя, крутит во все стороны в танце безумия.

На презентации было несколько сюрпризов. Например, когда читали “Яхтклуб ч.3”, на третьем куплете потолок над сценой разверзся и над нашими головами появился вертолет, с надписью “Alcatraz”. С него скинули трос, по которому один за другим начал спускаться американский спецназ. Последним по тросу съехал mc boGomol. Спустившись, он сразу стал читать свой куплет. Спецназ на заднем фоне отрабатывал приемы самообороны. Когда Богомол закончил читать, бойцы окружили его, разом схватились за трос и улетели вверх. Все махали вслед удаляющемуся вертолету, а я украдкой заметил, как Пимп смахивает скупую слезу.

ЛСП не смог прилететь на презентацию, Босс сказал, что это все из-за Окси, который запретил Олегу иметь дела с Hustle Hard Flava. Но трек “Celebration” все же был исполнен, за припев была ответственна очень реалистичная голограмма.

А во время исполнения “Падает рубль” с потолка сыпались пятитысячные купюры. К концу песни пол был покрыт толстым слоем банкнот. Того, что я украдкой насобирал пытаясь не привлекать внимания, хватило на обратный билет бизнес классом.

При исполнении треков “Шанс” и “Базара нет” транслировали клипы. И тут я понял, почему клипов от Хасл Хард до сих пор нет в России. Мы просто не готовы это увидеть! Потом я выяснил, что за сцены с массовками в этих клипах был ответственен Питер Джексон.

После исполнения всех 14ти треков Босс и Пимп три раза отыграли на бис песню “Шанс”. Босс сказал, что шансон на самом деле нравится всем, но под давлением моды и стереотипов многие из нас стесняются в этом признаться. Но на концерте Хасл Хард Флейвы нет места лицемерию и неискренности, поэтому все пели эту песню в едином порыве со слезами на глазах.

После концерта я, вспоминая школьный курс английского и используя язык жестов, спросил у нескольких фанатов, понимают ли они, о чем читают Босс и Пимп. И получил единогласный ответ, который скрывается в названии альбома — для величия Босса нет языкового барьера.

Также мне удалось взять у Величайших небольшое интервью, но после приезда домой обнаружилось, что кроме моих вопросов на диктофон ничего не записалось. Впрочем, это к лучшему, многие пока не готовы воспринять ту информацию, которую я узнал. Не смотря на вялый разогрев, это был лучший концерт в моей жизни!