Топ-10 люксовых брендов за 2020 год

Стало известно, насколько сильно повлияла пандемия коронавируса на состояние люксовых брендов. Исследованием занялась консалтинговая компания «Brand Finance». Исходя из опубликованного материала, следует, что пандемия сильнее всего ударила по автомобильной отрасли и по тем брендам, что занимаются модой (одежда, обувь, аксессуары и так далее). Однако это не помешало Porsche занять первую строчку в рейтинге. Стоимость Porsche оценивается в 33,9 миллиарда долларов. Вторую строчку занял Gucci — 17,6 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров Louis Vuitton — 16,5 миллиарда долларов.

«Нельзя отрицать важность китайского рынка для устойчивости и роста в сегментах люкса и премиум-класса. Мы стали свидетелями того, как китайцы удерживают этот сектор на плаву после финансового кризиса 2008 года, и после пандемии люксовые бренды снова будут полагаться на этот рынок»

Алекс Хей (директор по оценкам в «Brand Finance»)

Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Porsche
  2. Gucci
  3. Louis Vuitton
  4. Cartier
  5. Chanel
  6. Hermès
  7. Ferrari
  8. Rolex
  9. Dior
  10. Coach