Стало известно, насколько сильно повлияла пандемия коронавируса на состояние люксовых брендов. Исследованием занялась консалтинговая компания «Brand Finance». Исходя из опубликованного материала, следует, что пандемия сильнее всего ударила по автомобильной отрасли и по тем брендам, что занимаются модой (одежда, обувь, аксессуары и так далее). Однако это не помешало Porsche занять первую строчку в рейтинге. Стоимость Porsche оценивается в 33,9 миллиарда долларов. Вторую строчку занял Gucci — 17,6 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров Louis Vuitton — 16,5 миллиарда долларов.
«Нельзя отрицать важность китайского рынка для устойчивости и роста в сегментах люкса и премиум-класса. Мы стали свидетелями того, как китайцы удерживают этот сектор на плаву после финансового кризиса 2008 года, и после пандемии люксовые бренды снова будут полагаться на этот рынок»
Алекс Хей (директор по оценкам в «Brand Finance»)
Топ-10 выглядит следующим образом:
- Porsche
- Gucci
- Louis Vuitton
- Cartier
- Chanel
- Hermès
- Ferrari
- Rolex
- Dior
- Coach