Видеосервис Facebook Watch отчитался о размере месячной аудитории — 1,25 млрд пользователей. Это почти половина всех активных пользователей Facebook (2,7 млрд). Как пишет Variety, таким образом Facebook Watch становится всё более реальным конкурентом YouTube, у которого около 2 млрд активных пользователей в месяц.
Однако, активным пользователем видеосервиса считается тот, кто в течение месяца посмотрел хотя бы одну минуту видео. Поэтому сколько именно времени люди проводят в сервисе неизвестно.
Стремясь расширить аудиторию, Facebook Watch запустил в США раздел с музыкальными видео. Кроме того, сервис тратит много сил на создание оригинального контента. В первую очередь это разговорные или комедийные шоу — например, Red Table Talk или Steve On Watch. Компания также запустила сервис монетизации для живых трансляций и пока что не взимает комиссию, отдавая все деньги пользователям.
Про систему алгоритмов YouTube можно прочесть здесь.