Как выровнять баланс справедливости после запретов концертов?

В нашем итоговом выпуске мы объявили конкурс сочинений для наших подписчиков. Напишите своё мнение на тему «Как отмены концертов повлияют на рэп» или «Чем РэпЙоу является для баттл-рэпа», при этом вы свободны в интерпретации и не обязаны быть согласны с нами.  Ваши работы ждём по адресу misha@vsrap.ru, а пока оцените сочинение очередного участника!

На протяжении достаточно долгого времени, между исполнителями и государственной верхушкой шла незримая война. Она характеризовалась в заложении остросоциальных тем в умы молодёжи с помощью музыки. Высшим органам власти надоело терпеть то, что их давно устарелые говоры о том, как «правильно» жить никто не слышит. Накаляет и обстановку то, что в стране происходят случаи, которые невозможно не освещать. Пока федеральные телеканалы и журналисты прогибаются под давкой свыше, некоторые исполнители не боятся высказывать своё мнение и освещать проблемы, затрагивающие жизнь и быт в нашей стране. Явными примерами таких исполнителей являются: 

  • Oxxxymiron с альбомом «Горгород» 2015
  • Loqiemean с альбомом «Beast Of No Nation» 2017
  • Noize MC с треком «Иордан» 2015
  • IC3PEAK с треком «Смерти больше нет» 2018
  • Хаски с треком «Поэма о Родине» 2018
  • FACE с альбомом «Пути неисповедимы» 2018
  • ATRAIDES с треком «Сити-17» 2018
  • Эрнесто Заткнитесь с треком «VELVET» 2016
  • Грязь с треком «Я ненавижу людей» 2012
  • Дельфин с альбомом «442» 2018

Так почему же некоторые треки (ЛСП «Номера») удаляют с социальной площадки ВКонтакте? Почему некоторые исполнители (Хаски, IC3PEAK) «весьма сомнительных» треков преследуются по закону? А некоторые артисты, исполняющие песни не лучше группы Френдзона не испытывают на себе давки со стороны правоохранительных органов, хотя сама группа, за свои идиотские и несерьёзные песни лишается права выступать? И какую роль играют отмены концертов для исполнителей?

Несомненно, когда концерт вашего любимого исполнителя срывают в вашем городе, это воистину ужасно. Вы не смогли услышать его в живую, потратив при этом время и деньги. Ваша злоба перекидывается на тех, кто помешал провести концерт данному исполнителю. Этим «козлом отмщения» являются правоохранительные органы, которые выполняли приказ. Вы приходите домой, и узнаёте, что вашего любимого артиста обвиняют в экстремизме и что ему грозит наказание, хотя вы недоумеваете, и первым вопросом, которым вы задаётесь, является:»За что?!!». Таким же вопросом задаётся масса людей, так или иначе связанная с музыкой. Отсюда вытекает огромное негодование граждан, по поводу задержания артиста. Как итог, создаётся колоссально огромное социальное движение в поддержку артисту, моральную или материальную. Слушатель открывает для себя нового исполнителя, исполнитель же в свою очередь новых фанатов. В конце концов отмена концертов положительно влияет на деятельность артиста. Да, это очень плохо, когда концерты отменяют. Ведь от этого в убыток идут все. Но вызывая резонанс в сети, поддерживая при этом артиста, люди сами не догадываясь восстанавливают ситуацию. Этими действиями мы явно даём понять властям, что ограничивать нас в тех правах, которые по праву принадлежат нам с рождения, нельзя.

В заключении я бы хотел привести цитату итальянского кинорежиссёра и сценариста Федерико Феллини:

Цензура – это реклама за государственный счет.

Чем больше власти запрещают слушать артистов, тем больше будет желание у людей послушать их песни.

 

 

Автор: vladivostok57321@gmail.com