Киселёв назвал японцев «травоядными»: всё потому, что они любят виртуальную певицу

Дмитрий Киселёв в эфире воскресного выпуска новостей снова выступил с проповедью на тему «а что там у /nationalityname/?» На этот раз досталось японцам: ведущий рассказал о виртуальной певице Хацуне Мику. Хацуне появилась в 2007 году и через пару лет стала пользоваться огромной популярностью: помимо появлений в видеоиграх и на шоу Дэвида Леттермана, певица участвовала в рекламе Toyota и до сих пор собирает стадионы фанатов. Голос Хацуне записан с помощью реальной исполнительницы, на концертах же появляется голограмма.

После занимательного рассказа о жизненном пути Мику, Киселёв связал популярность певицы с демографическим кризисом в Японии: якобы, из-за этого две трети японцев предпочитают женщинам секс-куклы и, вообще, являются «травоядными». Это, по словам ведущего, «характеризует всё японское общество и его культуру».

«Отношения с настоящей женщиной кроме романтики всегда [влекут за собой] вызов, риски, слёзы и обязательства. А тут — прелестная, всегда молодая и никогда не болеющая Хацуне Мику поет: «Мини-юбка — и вперёд, в бой, одинокому тебе песенку спою. Я ссориться очень не люблю». А потом ещё и пожалеет: «Сломался мой стержень. И вновь: зажги меня, буду светиться, как звезда». Ведь [она] всё понимает, и её не интересует должность, зарплата и машина».

Димка Киселёв

А потом и вовсе связал любовь японцев к виртуальным проекциям с политикой. По мнению проницательного ведущего, Россия это реальная баба, с которой нужно строить крепкие гетеросексуальные отношения, а Америка лишь иллюзорная вайфу.

«Хацуне Мику — это ещё и история про то, сколь готовы японцы жить в иллюзии. Причем массово. Например, требуя от России острова. Или о том, что поют им в уши Соединенные Штаты про то, как они их любят и защищают. И тогда не нужно с ближайшим соседом Японии — реальной Россией — выстраивать реальные отношения, со всеми вызовами, рисками и обязательствами. Куда легче — с яркой иллюзией».

Димка Киселёв