В студии Лебедева работала нейросеть: она сделала логотипы Хованскому и Усачеву

Студия Артемия Лебедева опубликовала пресс-релиз и короткий ролик на YouTube, в которых раскрыла настоящую личность того самого «сотрудника», который нарисовал знаменитые логотипы Юрию Хованскому и Руслану Усачеву. Как оказалось, некий Николай Иронов, помимо этих заказов успешно выполнивший ещё около двух десятков — это нейросеть.

Более года машина делала экспресс-дизайны (именно эту услугу заказывали упомянутые блогеры): заплатив 100 тыс. рублей, заказчик мог получить дизайн, но при условии — результат никак не обсуждается. По словам представителей студии, никто из клиентов не знал, что имеет дело с нейросетью.

Работа над Ироновым велась в условиях секретности, а саму нейросеть выдавали за удалённого работника — так ему дали имя и создали собственное портфолио. Внешний образ тоже искусственный — он создан нейросетью на основе фото всех работников студии.

Отмечается, что результаты эксперимента превзошли все ожидания: уникальные дизайны авторства машины транслировались на огромную аудиторию, попадали на вывески, мерч, о них регулярно писали в сети.

Большое преимущество Николая Иронова — то, что даже самые смелые дизайнеры-люди подвержены влиянию экспертного мнения, ориентируются на собственный опыт и опыт коллег, а Иронов не ориентировался ни на кого. За счёт этого нейросеть делала то, чего не сделал бы ни один человек: она способна создавать по-настоящему новое, неожиданное и смелое. А ещё машинный интеллект фактически может создать бесконечное множество работ — остаётся лишь выбрать наиболее подходящую. По мнению студии Лебедева, удачный эксперимент с Ироновым — это начало эпохи автоматизации коммерческого творчества.

А мы напомним Вам, что вещью с дизайном Иронова можно обзавестись в нашем магазине: так, Юрий Хованский продаёт худи и футболки с нашумевшими лого.