Сегодня у издания «Медуза» вышло большое интервью с Олегом ЛСП. В нём рэпер рассказал о своих взглядах на современную индустрию, концептуальные альбомы и мировые тренды. После релиза «Свиное рыло» многие сравнивали работу артиста с другими схожими проектами. В том числе, Оксимирона и Noize MC. В интервью ЛСП как раз отвечает, что он думает о пластинках ребят. Янович ему не понравилась.
«Горгород мне не особо понравился. Я его послушал два раза — ну, как бы он нормально читает, есть пара хороших треков, есть какая-то история. Но я её теряю, мне трудно это слушать, как музыку, он перегружен текстом, темпоритм самого повествования искусственно загнан. Я предпочёл бы просто послушать такую аудиокнигу в прозе, чтобы спокойно и с расстановкой все переварить»
Заявил Олег
Проект Вани Noize MC он оценил куда более положительно. Конечно, Олег сказал, что считал релиз чушью, а потом вообще не понимал для кого рэпер его создал. Но потом нашёл в нём свои плюсы.
«Ну, прикольно. Ваня с текстом работает — ********* [с ума сойти]. Но я с трудом представляю, что взрослые чуваки на этот мюзикл на полном серьёзе пойдут. Если они хотят ********** [выпендриться], типа «мы в натуре серьёзные чуваки», то пойдут на реальную оперу или на какой-то мюзикл-******* [шмюзикл], где при этом в зал ещё прилетают акробаты, за яйца привязанные к потолку тросами, и поют фальцетами, и подпевают им красивые женщины с сиськами. Либо они пойдут бухать в клуб и будут под Hammali & Navai пить водку и лично зажигать с подобными женщинами»
Ответил ЛСП
Помимо этого Олег выразил недовольство в адрес ТикТока. Он говорит, что его в пространстве этой социальной сети не существует. Но ему было приятно, что пользователям понравился трек «Девочка-пришелец». Изначально на его популярность вообще не ставили.
Также ЛСП считает, что современный рэп стал слишком скучным. Старая школа, зацикленная на сложных текстах и требующая смысла, не понимает всего многообразия современной музыки. А новая слишком сильно живёт на адаптации зарубежных трендсеттеров. И он лучше послушает оригинал, чем будет искать что-то стоящее в наших артистах.
«Я бы хотел, чтобы артисты, их персонажи целиком состояли из этой самобытности, чтобы мне не нужно было в этих китайских ******** [пародиях] на американскую трикотажную продукцию пытаться отыскать нормальные отечественные шмотки. Я хочу, ***** [блин], нормальную дизайнерскую ***** [вещь]»
Заявил Олег