ЛСП — Tragic city

Новый альбом от ЛСП один из тех релизов этой весны, который ждали с нетерпением. С момента выхода “Magic city” прошло два года, и, хоть Олег и Рома  продолжали радовать слушателей как сольными треками, так и коллабами с фрешменами Новой школы, свежий альбом был необходим как точка. “Логическая точка” или “новая точка отсчета” — название не так важно, как важно ее назначение — показать, на что способны уже ставшие известными и вышедшие из-под крыла “Booking machine” ЛСП?
И вот перед нами альбом “Tragic city” с сожженным стрип-клубом “Magic city” на обложке. Если в предыдущем альбоме неоновая вывеска скрывала за собой тоску и безысходность релиза, то теперь нам сразу показывают, что в этот раз даже обманных красивых фантиков на горьких пилюлях не будет. Но зато будет концепт, который не удался в прошлый раз из-за не вписывающихся в общую канву некоторых треков и гостевых куплетов, выбивающихся по форме и содержанию из атмосферы притягательной безысходности мира ЛСП.
“Tragic city” — альбом-триптих: композиционно его можно поделить на три части, причем, если не считать Интерлюдии поэта Лёхи Никонова, равные. На протяжении первых четырех треков лирический герой еще пребывает в уже знакомом слушателю пространстве “Magic city”, где хочется не летать, а ползать, девушек лень делить даже с помощью монетки, и хоть деньги — уже не проблема, героя не покидает ощущение, что он “лишь тело, которое тупо болит”. Всё по законам жанра — легкость звучания, обеспеченная мелодичными битами, на этот раз с джазовыми и лиричными инструменталами — инкрустациями, и невыносимый груз безысходности содержания, за что многие полюбили ЛСП ещё со времен первых релизов.

Но настроение резко меняется в треке “Воскресение”: лирический герой решает кардинально изменить свою жизнь, а именно — покинуть Волшебный город: “Оставаться здесь больше нет причин, назови хоть одну, Да я ебал эту блажь: disco, lounge, бар, chill, Стрип-клубы, тем  паче, хуйня для дрочил. Прощай, Magic City! Блядь, помолчим…”  И вроде впервые мажор в бите синхронизируется с текстовой составляющей — слушатель ждет подвох в красивой истории “Лабиринта отражений”, но его нет. А следом  — “Белый танец”, и тут уже начинаются сомнения: действительно ли это альбом ЛСП, потому что до кридовской невесты один шаг: на столько всё гладко на свадьбе … Но меняется тональность бита, и появляется призрак девочки Саши и уже не покидает лирического героя до конца альбома: брачные узы распадаются в следующем треке, и к началу финальной части триптиха несчастный скиталец вновь оказывается в родных пенатах, где пленяется канканом очередной и в то же время той самой единственной. И у этой истории есть happy end, только по совместительству он же является концом света. И это лучшее, что могло произойти с героем, которому скучно жить. “Плевок в вечность” же в контексте альбома звучит как подведение итогов, и они весьма оптимистичны, конечно, относительно основного перманентно тленного настроения вселенной ЛСП, которая окончательно закрыла для себя вопрос с Волшебным-трагическим городом и в будущем, надеемся, создаст новые атмосферные безысходно-притягательные пространства.