Лучшие рекламные интеграции к выходу третьего сезона Stranger Things

4 июля на Netflix вышел третий сезон сериала «Очень странные дела» и за четыре дня его посмотрело 12,8 млн зрителей. К его выходу бренды приурочили коллаборации с Netflix и выпустили продукты в духе 1985 года. 

Lego

Компания выпустила коллекционный конструктор, представляющий собой домик семьи Байерсов, находящийся сразу в двух измерениях. В комплекте есть даже фигурка Демогоргона.

H&M

Производитель запустил коллекцию Stranger Things, состоящую из тематических футболок, купальников и аксессуаров в стиле 80-х годов. Цвета в новой линейке перекликаются с палитрой сериала, а лицом коллекции выступил актер Дейкр Монтгомери, который играет Билли Харгроува. 

Nike

Спортивный бренд не остался в стороне и выпустил шесть пар кроссовок, спортивные костюмы и футболки с отсылками к Hawkins High School и ко Дню независимости (события третьего сезона разворачиваются во время национального праздника).

Levi’s

В Levi’s решили не сильно заморачиваться и просто перевыпустили свои модели 80-х годов, а заодно воссоздали образы двух персонажей сериала — Одиннадцать и Дастина. 

Coca-Cola

В 1985 году Coca-Cola поменяла свой вкус и стала более сладкой, чтобы конкурировать на рынке газированных напитков. Но фантам новый вкус не понравился и производителю пришлось срочно возвращать «классическую Coca-Cola» (в сериале даже есть небольшой диалог, посвященный новому вкусу).

А к выходу третьего сезона производитель вернул на прилавке ограниченную партию той самой «новой Coca-Cola» и открыл зал игровых автоматов с изнаночным миром и пасхалками к вселенной франшизы.

https://youtu.be/yrTVc6bfzVg

Hasbro

Производитель настолок перевыпустит классическую «Монополию», стилизованную под вселенную сериала (игровое поле — это Хоукинс и его «изнаночная» сторона), а также запустит в продажу новую версию игры «Подземелья и драконы» с фигурками Демогоргона.

Burger King

Компания просто перевернула воппер. Всё.

Polaroid

Во-первых: компания ещё жива. Во-вторых: она даже пытается в маркетинг и к выходу третьего сезона выпустила фотоаппарат OneStep 2, выполненный в цветах сериала и с «изнаночным» расположением элементов на корпусе, а также набор стилизованных картриджей с плёнкой.