Хардкор, как в старые добрые: стали известны новые подробности ремейка Mafia

Недавно глава студии Hangar 13 Хейден Блэкмен, в настоящее время работающей над Mafia: Definitive Edition (ремейком оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven), дал интервью для USgamer, в котором раскрыл большое количество новых деталей грядущего проекта.

Начать следует с сюжета. По словам Блэкмена, в целом история останется той же (и это уже давно известно), а некоторые изменения, о которых сообщалось ранее, будут сделаны для её углубления: авторы подробнее раскроют истории Поли и Сэма (друзей главного героя, Томаса Анджело), а также Сары (жены протагониста). Вообще, Саре внимания будет уделено весьма много: Блэкмен напомнил, что в оригинале она появлялась незаслуженно редко, хотя являлась причиной многих поступков главного героя. Через Сару разработчики подробно расскажут о мафиозных проблемах, с которыми доведётся столкнуться Томасу. Сами же миссии будут изменены и дополнены очень аккуратно — только так, чтобы игрок ещё сильнее погрузился в мафиозную войну семей Сальери и Морелло, о которой расскажет игра.

Кат-сцены для игры ставит Томаш Гжебичек — ведущий аниматор Mafia 2002 года. При их режиссуре команда опирается на соответствующие культурные образцы — кинофильмы 1920-х и 1930-х годов (период действия Mafia), а также на первые два фильма культовой трилогии «Крёстный отец» (но в меньшей степени).

Две важные геймплейные детали — минимум репетативности и сложность. Первой славится Mafia III — также игра Hangar 13: если вкратце, то для прохождения очередной сюжетной миссии игроку приходилось сначала выполнить несколько предшествующих ей малоинтересных и однотипных заданий, и так — практически каждый раз. В ремейке Mafia подобных моментов пытаются всячески избегать. Также команда планирует добавить настройки сложности (в оригинале не было): хардкорный геймер сможет вспомнить былые времена и выбрать реалистичный режим вождения, включить внимательную и крайне агрессивную полицию. Патронов игроку много не дадут, главный герой будет очень уязвим к попаданиям: очевидно, что разработчики видят в достаточно высокой сложности особенность оригинальной игры, поэтому стараются её воссоздать. Впрочем, система укрытий в игре всё же появится — в угоду времени. О возвращении системы аптечек и редкой системы перезарядки (с утратой всех неотстрелянных патронов при смене магазина) пока ничего не сообщается.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоится уже 28 августа 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.