Metacritic изменил систему оценки игр — вероятно, из-за скандала с The Last of Us Part II

Пользователи обнаружили, что на сайте-агрегаторе Metacritic было проведено обновление, никак не освещённое самой организацией — оно напрямую касается системы пользовательских оценок.

Отныне игрок не сможет оценить новую игру сразу после её выхода — ему потребуется ждать около суток, чтобы система дала ему возможность добавить свой отзыв. Например, сегодня на PS4 выходит экшен-RPG CrossСode — выставить этой игре оценку на Metacritic можно будет только в 12:00 p.m PST (т. е. в 22:00 по МСК) 10 июля:

Предполагается, что это было сделано для борьбы с ревью-бомбингом — массового написания отрицательных отзывов об игре в первые часы после её выхода, которые едва ли могут быть объективными (как минимум потому, что оставлять их начинают обычно чуть ли не в первые минуты — не просто до полноценного ознакомления со всеми аспектами продукта, а даже до того, как он, теоретически, успеет хотя бы установиться), чем серьёзно подрывают рейтинг проекта. Напомним, что совсем недавно подобное произошло с The Last of Us Part II — игра, бьющая рекорды продаж, также установила рекорд и по количеству негативных отзывов на Metacritic.

Теперь сервис предлагает «провести некоторое время в игре» и вернуться на сайт, чтобы выставить оценку, позже, в назначенное время — скорее всего, теперь так будет со всеми релизами.