Опубликован ТОП-500 самых дорогих брендов мира

Независимая консалтинговая компания из Великобритании Brand Finance опубликовала очередной ежегодный отчёт о самых влиятельных брендах мира. Ожидаемо, в него вошла и обновлённая версия рейтинга 500 самых дорогих брендов (заметим, что речь идёт именно о стоимости конкретных брендов — не о рыночной капитализации компаний, владеющих этими брендами).

Ожидаемо, уже третий раз подряд первую строку в рейтинге занимает Amazon — по подсчётам аналитиков, бренд американского гиганта электронной коммерции стоит $220,8 млрд.

Второе место в этом году забрал Google ($159,7 млрд.), который сместил на третью строку Apple ($140,5 млрд.). Следующие две позиции относительно предыдущего года не изменились: Microsoft остались четвёртыми ($117,1 млрд.), а пятёрку лидеров снова замкнул Samsung ($94,5 млрд.) — единственный неамериканский бренд в ТОП-5.

Следующие пять мест располагаются в таком порядке:

6. ICBC (китайский банк) — $80,8 млрд.
7. Facebook — $79,8 млрд.
8. Walmart — $77,5 млрд.
9. Ping An (китайская группа страховых компаний) — $69 млрд.
10. Huawei — $65,1 млрд.

Целиком ТОП-500 (первые 100 — с точными данными, дальше — только место в рейтинге) вы можете посмотреть в полном отчёте по ссылке.