Почему запреты рэп-концертов — это хорошо?

В нашем итоговом выпуске мы объявили конкурс сочинений для наших подписчиков. Напишите своё мнение на тему «Как отмены концертов повлияют на рэп» или «Чем РэпЙоу является для баттл-рэпа», при этом вы свободны в интерпретации и не обязаны быть согласны с нами.  Ваши работы ждём по адресу misha@veganexpress.ru, а пока оцените сочинение очередного участника!

Начну же я свою статью с цитаты классика:

“Культурный террор – не ждали?!”

И в самом деле, цитата в полной мере содержательно раскрывает картину сегодняшнего дня.
Культурный террор невежд-традиционалистов, при этом, защищающих искалеченную мораль, которая изо дня в день иссякает силами под влиянием либеральной этики.

Конфликт отцов и детей (Отрицание отрицания), и весьма свободная по меркам даже Европы  атмосфера в интернете, породила в нашем и без того пребывающем в культурном упадке обществе, опасную гангрену. Эта гангрена породила немалый интерес к Навальному; популисту, не понимающему ничего в экономике и политике; эта гангрена, распространившись по просторам России среди молодежи, заражает неокрепшие умы идеями толерантности на почве “личного мнения”! Вопрос об этом так называемом “мнении” — это долгоиграющий конфликт индивидуализма, возведённого в радикальную, ошибочную и опасную степень с объективной оценкой. Так как это вопрос на еще одну огромную статью или же пару обрезанных паст, тут я разбирать его не буду.

Сейчас же я хочу доказать то, что в этом конфликте права именно власть.
Для аналогии с сегодняшней ситуацией, возьмём в пример одну ситуацию из Греко-Романского конфликта, с философом Карнеадом и трибуном Катоном.

Исторический экскурс

Для начала разберем предпосылки данного конфликта. Будучи в культурном противостоянии с Грецией, Рим всячески противостоял элленизации на своих землях, и это при том(!), что каждый уважающий себя образованный Римлянин всё же был вынужден читать Аристофана, Гомэра и Эсхила, и безусловно знал греческий язык.
В то же время культурную традицию римлян того времени, по сегодняшним меркам, вполне возможно отнести к традиционализму и консерватизму. Римляне отказывались учиться грамоте, а философии и литературе предпочитали домашнее хозяйство и ручной труд.

Из школьных уроков по истории многие из нас знают, что Древняя Греция была весьма богата на философов, поэмы, скульптуры и многие культурные феномены, которые мы встречаем сегодня. Греческая культура даже через столько тысячелетий сохранила свою ценность и пользуется огромной популярностью.
Действительно, в Древней Греции неграмотных, в сравнении с Европой вплоть до XIX века, было меньше.
Грамотных же в Древней Греции было в разы больше в процентом соотношении с неграмотными,  чем в любой из стран в Античный период. Многочисленные свидетельства о книжных ярмарках и огромных библиотеках с сотнями тысяч книг уже говорят нам о весьма высоком культурном уровне Греческой культуры.

После предпосылок конфликта, перейдем же теперь к аналогии непосредственно. В 155г. до н.э. в Рим прибывает философ Карнеад с целым посольством учёных греков и начинает вести лекции. Этому противится Катон Старший, известный противник Цезаря, республиканец и консерватор. Катон убеждает Сенат изгнать всех прибывших назад в Грецию. Общепринято же говорить, что консервативный и злой Катон (ака кровавая гэбня), противится интеллигентным и просвещенным греческим мудрецам.


Однако, не Катон ли в данном случае защищал мораль и еще нетронутые нравы Римской молодежи? Ведь философия Карнеада это одна из разновидностей скептицизма, который, уничтожая любую объективную оценку мира, уничтожал и истину. Катон, сам того не осознавая, стал на стражу истины, взяв окропленный кровью виновных и невиновных меч моральных ценностей, и отрубил одну из голов огромного дракона, каждая из 10 голов которого, была не права. Ведь в остальных 9 случаях Катон непременно был бы не прав, противостоя уже более не менее важным, и даже полезным учениям. И даже скептицизм был необходим для дальнейшего развития культуры (ведь как реакция на скептицизм появилось христианство), однако как наглядная аналогия, такой пример показателен.

Tаким образом, мы видим картину, которая наглядно иллюстрирует и сегодняшнюю ситуацию. Консервативные дядьки, вдохновленные омерзительными идеями и личностями, всячески пресекая либеральный вой молодежи, Медузы или Дождя, защищают Россию от морального и нравственного разложения, от либерального призрака, за спиной которого лежит окропленная кровью адекватных нравов Европа. Эта Варфоломеевская ночь началась еще во второй половине XX века, и каждый год, на злобу дня, знаменует перед нами новые и новые раны на невинном и великом теле морали!

А что из себя представляют рэперы сегодня?

Многие из них либо либералы, что мы видим на примере многих альбомов на политические темы, либо аполитичны. Быть может, ещё несколько лет назад рэп-индустрия не имела такого политического подчерка, она имела более абстрагированный от политики характер и, скорее, всецело была частью аполитической части культуры. А уже сегодня мы видим тенденцию в сторону либерального протеста и свободы слова.
Либеральный демон добрался и до нас, и каждый удар ножом с рукоятью из массовой культуры и лезвием из постмодерна, наносится теперь стремительно умирающей морали. Какая страшная картина! Фейс и Оксимирон на каждый неверный шаг властей моментально реагируют, давая интервью Дождю или Медузе и записывая уже ставшие мейнстримом альбомы-антиутопии. Tеперь же Моргенштерны выступают на Россия “Культура”, говоря о разрушительном и уже уничтожившим своим толерантным характером, объективную оценку у молодежи, о “личном мнении”, а Ларин и вовсе полемизирует в Госдуме с парламентариями.

https://www.youtube.com/watch?v=29nDoVCuOYM

Разве подобные отпущения со стороны власти и публичность этих событий не говорят нам о том, что свобода слова в России существует и теперь приобретает опасный характер? (Глупцы, уничтожаете то, ради чего бьетесь с “режимом”!) Думаю, власть уже это поняла, и потому начала давить на рэп.

Tаким образом, власть, добравшись до рэпа сегодня, словно одна искра на газовой плите зажгла пламя, уже практически перешедшего в дешевый либеральный протест рэпа, и теперь мы видим, как он всецело отдался в руки этой заразы на теле разума, этой гангрене. Tеперь я всё более убежден в том, что рэп стоит щемить до конца, теперь уже как полноценного врага истины. И я уверен, что именно этот поступок можно будет назвать благородным и добродетельным. Tе немногочисленные куски здоровой плоти, что пострадают от хирурга террора, вырезающего эту гангрену из тела морали и разума, не настолько важны, насколько важно не дать гангрене захватить все тело, и уничтожить его изнутри. Скажу даже более, эти самые здоровые куски плоти, под которыми я подразумеваю, например, «Антихайп», сами были бы не против подобного расклада, зная, что даже путем такой жертвы, они свершат добродетель, и будут пособниками благого дела.

И  теперь я заявляю, что чем более рэп имеет подобный либерально-протестный окрас, тем больше я буду против него, и тем более я буду противостоять этому потопу, представляющемуся неокрепшим умам чудом.

Memento mori.

Автор пожелал остаться анонимным.