Про клип Лигалайза и Трубецкого

Почему рекламируемый на зе-флоу клип Лиги и Трубецкого говно, как и все ваши эксперименты.

Павел Булатников (Trubetskoy): «…какой-то совместный номер на стыке гитарного рока и хип-хопа. В итоге у нас получился не кавер на Seed 2.0, а песня по его мотивам, я бы назвал это так. Текст у нас совсем о другом, припев мы написали вообще свой,» — вау, какие вы молодцы.

Я помню, как в 2009 вышел клип Влади и Animal Jazz’a «Можно всё». Тогда в описании к видео было что-то в духе «музыкальная история знает случаи сотрудничества рок- и рэп-исполнителей со времён совместной песни «Walk This Way» групп Aerosmith и Run-D.M.C. Теперь и мы с ребятами из Animal Jazz идём на эксперимент и выпускаем песню… «. И дальше всё в таком духе, вены, руки. Проблемка в том, что на время создания «Walk This Way» Айросмит были признанными во всём мире музыкантами, уже успевшими познать скорость скатывания на дно и магическую силу поднятия со дна методом совместной работы с Риком Рубиным и Ран-Ди.Эм.Си. Про то, что Ран-Ди.Эм.Си в 1986 уже были всемирно признанными артистами я уже молчу.

Даже участники кавер-версии этой же песни — Sum41 и Ja Rule с Nelly — в 2002 году (год выхода их кавера на «Walk This Way») выпускают платиновые релизы и активно выступают на MTV, действительно являясь уже общепризнанными музыкантами. Упомянутые Павлом Булатниковым Public Enemy, создавшие при поддержке металистов Anthrax песню Bring The Noise, в 1987 были настолько признанными и настолько музыкантами, что если вы их не знаете, то съебитесь на паблик «Рифмы и Панчи». Мы видим двух гениальнейших музыкантов на совместном выступлении Эминема и Элтона Джона. Чёрт с ним, но мы видим музыкантов с обеих сторон даже в треке «Можно всё».
Простите, но даже Баста и Город312 чуть-чуть музыканты. В таких ситуациях уместно говорить о размытых границах стилей и объединяющей идее.

А теперь соц. опрос: на сколько процентов Лигалайз неактуальный рэпер, на сколько — отец талантливого негра, а насколько — музыкант? 100% — 100% — 0%?

Едем дальше, насколько слабейший осколок скатившейся в политоту группы «Ляпис Трубецкой» — группа «Trubetskoy» — музыканты? Насколько они вообще хоть что-то из себя представляют без своего боевого лидера Михалка?

Я знаю ответ. Явно не настолько, чтобы можно было притрагиваться к музыке с целью сделать «что-то новое» (при том, что это даже не новое). Явно не настолько, чтобы ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ СО СТИЛЯМИ. Даже если бы Меньшиков спел под гитарку, а вокалист Трубецкого зачитал рэп — это выглядело бы менее ущербно, чем получившееся совместное, извиняюсь, произведение этих двух ГИГАНТОВ своих направлений.

Нет, ребят. Наведите порядок в своих нотных тетрадях, а потом лезьте в другие. Чтобы с чем-то экспериментировать, нужно в чём-то разбираться. И если когда-то вы, возможно, разбирались, то сейчас ваших умений хватило ровно настолько, чтобы раз и навсегда очернить свои имена и создать мерзкий по всем аспектам музыкальный ролик. Юрий Гагарин, космос ему пухом, вертится в гробу от таких песен. Юре Гагарину за вас стыдно. А вы концерт в Минске отыграть собрались с этой песенью, ироды.

P.S. Даже Yanix на фите с хардкорщиками Guts Out звучит вполне уместно и свежо. Что ещё раз доказывает, что раз — Яникс талантливый, а два — если есть талант, то можно и стили комбинировать, и эксперименты проводить. В противном случае вы получите пресных Гагаринов. Страдайте.