0 558
0
0

Продюсер и рэпер Loqiemean — о сочетании метала и хип-хопа, жизни в Томске и единении со слушателями

Роман Loqiemean рассказал как ему дался переезд в Москву, а также раскрыл несколько подробностей о своей юности и возможной карьере металлиста. Также Локимин предположил, что сделал бы при незаконном использовании его работ и пояснил, чего стоит ждать от нового релиза.

Послушать свежий EP «Повестка».

О приходе в рэп:

Если я сам хочу какие-то мысли передавать, то нужно самому делать. Вторая причина, по которой я решил добавить вокал — это выступления. В качестве диджея ты не считаешься центральной фигурой, ты не можешь построить свое шоу. Извините, но в России никто не смог достичь уровня Avicii и Skrillex, Tiesto и Дэвида Гетты. Стать именем, чтобы ты собрал Stadium Live просто на свой полуторачасовой сет. А они собирают. В этом-то и соль. В электронной музыке есть одна проблема — нет личности.

О личности в индустрии:

Нужно было добавить личности в музыку, чтобы что-то передавать людям. Даже у «Бабангиды» была личность, а он был анонимом. Но он личность, только без имени. И таким образом люди могли его слушать. Они понимали, что от кого-то идет какое-то послание, которое они могут как-то осознать. Если бы я дальше продолжал писать просто музыку, люди бы вряд ли в нее вникали и задумывались о чем-то. Они бы думали: качает сейчас или нет, заставляет меня пускать слезу или нет. Но никакой информативной нагрузки не было бы.

О грядущем релизе:

Будет вдохновлён скорее гаражным звуком. В «Звере без нации» я старался свести все очень мягенько и более лояльно к слушателю, чтобы ему было удобно слушать и воспринимать. Поставить голос над всеми инструментами и тому подобное. В случае с EP подумал, что нет, к черту это дерьмо. Нужно сделать так, как я хочу, и привлечь тех ребят, которые тоже соскучились по такому же саунду.

Там громких имен не будет, потому что это всегда очень долго. Например, на MLDB я ждал куплет от ATL месяцев девять, а от Оксимирона — года три. В этот раз я подумал, что нет. Лучше сделаю сейчас. У меня там есть один человек на фите, и все. В остальном, только продюсеры, если их считать как соавторов.

О тех, кто повлиял на творчество:

Том Уэйтс со своим оригинальным подходом ко всему звуку. Он чокнутый в этом плане. Woodkid, как раз все эти мелодики отходят от него, где я там распеваюсь на каких-то моментах, эти пристонывания. Их у Woodkid не было, но его инструментальные партии меня на это навели. Даже если Muse вспомнить, именно вот такая тема. И Трэвис Скотт. Ранний Трэвис Скотт. Сейчас он скатился в однообразие и стал атлантопитеком, хотя раньше он тоже экспериментировал очень много.

Кто еще вдохновил? Ill Bill из La Coka Nostra, лейбл Uncle Howie Records. Это белые ребята, о них давно забыли. Хотя в 2009 году они взрывали безумно. Все их очень любили и у нас в России. Это Ill Bill и Necro — два брата. Necro, по-моему, должны знать все — два еврейских рэпера с немножко русскими корнями, которые тоже угорали по металу в детстве. У них даже была трэш-метал команда, но потом они начали заниматься рэпом. Бруклинская школа. Я бы сюда внес еще и Джеймса Хэтфилда, но тогда я начну еще множество людей перечислять.

Об обвинениях в байтинге:

Есть байтерство, в котором меня обвиняют, это полностью украденные треки. Если возьмем байтерство на счет меня, это два трека — «Кости» и «Милый прадед». «Кости»: первая строчка, мотив, взята у Трэвиса Скотта из песни «Tourist», а «Милый прадед» — у Desiigner «Timmy Turner». Фишка в том, что дальше флоу меняется полностью. Это тональность, другая ритмика и другие смыслы. Это очевидно, что это использовано. Но по соотношению ко всему моему творчеству, эти только два трека.

О том, что делать, если Black Star незаконно используют твою музыку:

Это потребители, они пытаются заработать деньги на том, на чем я так не пытаюсь заработать. Не пытался и не собирался, допустим, какая-нибудь реклама или еще что. У Тимати лежит куча треков на определенный рекламный повод. Вот у него выдалось с Тиньковым предложение. Ну-ка, релизну этот трек, вот у меня есть запасной. Не было же такого: пришло предложение, он сел и написал трек. Я уверен, что у них просто есть запас музыки, которые делаются просто под рекламу. Если мой трек используется для такого, естественно, вначале я разобью лицо, а потом подам в суд.

Источник и полная версия интервью: Disgusting Men

0 558
0
0
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Авторизация
Войти на сайт 
Регистрация
*
*
*
Войти на сайт 
Генерация пароля