Рецензия на альбом domiNo

Пока все новостные сайты маргинального русского рэпа яро постят информацию о новом альбоме Гуфа и о московском Версусе, пропуская при этом множество талантливых исполнителей, русский андеграунд начинает разрастаться в качественном и более интересном направлении, чем этого можно было ожидать. Одним из представителей оного является Алексей Домино, который на днях (4-го апреля?) выпустил новый ЕР.
Знакомство с творчеством Лёши Домино у меня произошло во времена одного из баттлов Hip-hop.ru, где он, естественно, под другим ником, ничего не показал, но многим запомнился. За это время исполнителя постигла масса прелестных трансформаций: от сопливого нытика до интересного творческого персонажа, который фитует с Лок-Догом и Оксимироном, и снова до сопливого нытика. Вспоминая 2 его последних альбома (ЕР и альбом, если быть точнее), которые, по моему скромному мнению, писались для маленьких влажных пиздёнок, которым важна не форма творческой подачи и даже не смысловая нагрузка, а лишь страдания и личные переживания артиста, признаюсь честно, было страшно и как-то не по себе качать «Domino Навсегда» — боялся разочароваться окончательно. Но, так как ЕР уже за несколько дней перекрыла по лайкам и репостам полноценный альбом «Мой выбор ненавидеть» и мою рецензию согласились (вроде) опубликовать Рифмы и Панчи, я решил взяться за это дело.
Основополагающей в творчестве Домино для меня являлась и является ненависть и «безупречный стёб» (как поет сам исполнитель) над миром, завуалированные интересными метафорами и двойными смыслами.
Посему первое прослушивание вызвало у меня довольно странные ощущения: альбом вроде и вышел не совсем плохим, но, всё же, это не тот Лёша, которого все мы привыкли слушать. Темы стали более определенными, не общими, частными какими-то, что ли, сильные метафоры где-то исчезли, запоминающиеся фразы (как, помните, раньше всякие тп постили в статусах «Если секс не в подъездах — значит это уже любовь») тоже отсутствуют, зато присутствует фальшивое пение и, как обычно, грусть, жестокость и боязнь мира (последнее — не есть плохо, естественно). После того, как расслушал, понял: темы не такие уж простые и в них можно найти, если покопаться, интересные подводные камни и скрытые смыслы (как и во всем творчестве Домино). В плане «строения» текстов — проклёвываются интересные и сильные панчлайны (Кстати, искренне смеялся над «я — Бруно Марс, но с членом»). Так же хотел бы отметить песню «Моя грязь», во время прослушивания которой невольно поймал себя на мысли, что исполнитель вполне может писать танцевальную музыку и я бы, при определенных обстоятельствах, даже сплясал под это в клубе. Разочаровался ли я в этом альбоме? Не сказал бы. Понравился ли мне альбом? Тоже не сказал бы. Сказал бы, что альбом, не смотря на все его недостатки, не смотря на фальшивое пение и не совсем принадлежность к рэпу (скорее — к какой-то неформатной попсе) выглядит убедительнее, интереснее и свообразнее, чем большинство альбомов такого рутинного, унылого и всеми ненавидимого русского рэпа и хотя бы из-за этого его стоит послушать.

Источник: Рифмы и Панчи