Бренды в США не могут придумать рекламу, которая никого не оскорбит

Известные бренды столкнулись с проблемой создания рекламы в США. Всё дело в том, что креативы которые никого не оскорбят получаются пресными и не эффективными. Бренды массово отказываются от покупки билбордов на Суперкубке, так как не знают что на них размещать. От рекламы уже отказались Coca Cola, Ford и Hyundai. Рекламные места до сих пор не распроданы. В прошлом продажи закрывались уже в ноябре.

«Каждый мой разговор с клиентом в последнее время сводится к тому, кого оскорбит наша реклама. Мы постоянно обсуждаем такого рода риски. В результате всё получается очень плоским и неэффективным или заставляет нас обращаться к универсальным темам вроде надежды»

Роб Шварц, CEO агентства TBWA\Chiat\Day