Рекламодатели отказываются сотрудничать с «Comment Out»

У популярного ютуб-проекта «Comment Out» начались проблемы с рекламодателями.

Речь идёт о последнем выпуске шоу, где Юрию Музыченко в заданиях предлагалось шутить про протесты в Хабаровске и Беларуси, что сильно возмутило общественность.

«Обидеть целый народ ради шутки для ютьюба?»

Юрий Музыченко о заданиях, которые попались ему на шоу

Всё это привело к отказу от сотрудничества крупной компании Unilever, производителя продукции под более чем тысячей брендов по всему миру.

«Команда #UnileverRussia обратилась к редакции передачи Comment Out и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов»

Вслед за компанией Unilever от сотрудничества с шоу также отказалась Яндекс.Лавка — из-за несогласия с «оценками и высказываниями» авторов Comment Out.

Не так давно создатели «Comment Out» ответили на хейт в свою сторону.