Ролики с детьми набирают втрое больше просмотров

Специалисты из Pew Research Center провели небольшое исследование, в ходе которого изучили, как возраст героев роликов влияет на просмотры. Оказалось, что видео, на которых показаны дети до 13 лет, собирают в три раза больше просмотров, чем ролики без детей.

Исследователи сформировали список из каналов YouTube, уже созданных к концу 2018 года, с более чем 250 тыс. подписчиков. Были проанализированы ролики, выложенные на каналах в первую неделю 2019 года. В итоге абсолютно все видео, в которых фигурировали дети до 13 лет, набрали в среднем втрое больше просмотров, и это совсем не обязательно был именно «детский» контент.

Сами YouTube отметили, что наиболее популярен на их платформе комедийный, музыкальный и спортивный контент, а исследованное явление влияния включённых в ролик детей на просмотры на самом деле уже используется некоторыми авторами видео независимо от категории.

Также исследователи выяснили, что особенно много просмотров собирают ролики, в заголовках которых встречаются слова: «Fortnite», «пранк», «худший», «ASMR», «челлендж», «супергерой», «мейкап» и — занимательно — «Трамп».