Русский рэп и рок-музыка: Oxxxymiron и Хаски

Долгое время идут разговоры о том, что Pharaoh собирается выпустить рок-альбом, и мне кажется эта тема сильно переоценена, из-за того что многие не могут должным образом оценить требования рок-музыки к самому рэп-исполнителю. Вообще забавно наблюдать за реальными намерениями отечественных рэперов пойти в рок-музыку: для некоторых это ограничивается концертными программами, кто-то просто желает создать удачный эксперимент, а для большинства «рокстар» — это штамп, касающийся лишь поведения и публичного образа артиста. Хочу назвать два очень удачных эксперимента на нашей сцене, которые следует считать удачными, и в будущем как-то развивать. Безусловно, к списку можно отнести Скриптонита, который очень часто выступает с лайв-бэндом. Но мне кажется Адиль сейчас работает над чем-то совершенно другим, что пока для нас всех — большой секрет.
Картинки по запросу скриптонит
Дмитрий Кузнецов — он же Хаски. На YouTube можно найти получасовой лайв артиста с аккомпанементом живых инструментов. Совершенно не напрягаясь, Хаски подарил зрителям незабываемый концерт, с настоящей панк-энергетикой. Дело в том, что Дмитрию даже не обязательно надрывать связки для того, чтобы звучать аутентично для жанра, особенно в стране, где даже Пошлая Молли называется рок-музыкой. Хаски доказал что может вывозить подобные живые выступления, а что насчёт музыки? Ведь нужна мелодика, нужны запоминающиеся куплеты. Отвечаю: если брать за пример его последние треки и прошлогодний альбом, то им просто не хватает наложенного сверху живого гитарного и перкуссионного сопровождения, и только. Только здесь такой тонкий момент — мелодии, созданные с помощью голоса будут запоминаться больше, чем любой гитарный рифф. 
Картинки по запросу хаски рэпер лайв
Второй удачный пример — Оксимирон. И если у Хаски с делами всё хорошо и без рок-музыки, то для Мирона подобное звучание может стать спасательным кругом. Я сомневаюсь, что Мирон работает на ту аудиторию, которая готова проглатывать любой материал, выпускаемый рэпером. Я сомневаюсь, что его интересует мнение тех, кто видит в нём лишь имя или товарный знак. И если отсеять всех этих людей, то останутся те, кто понимает, что электронное звучание от Порчи — это говно, как и то предположение, что рэпер решит записать новый альбом под трэповые инструменталы. В сети отзываются о том, каким же все-таки выйдет новый проект от Окси (если он вообще выйдет): кто-то ставит на англоязычный проект, кто-то во всю глотку орёт «Давай опять про Лавкрафта!», а третьи как были скептически настроены, так такими и остались. У нас была возможность узнать как именно будет звучать Мирон на панк-концерте, благодаря его появлению на концерте ППР. Единственный технический минус для самого исполнителя — долго он такую подачу вывезти не сможет, да и многим просто надоест постоянный надрыв в голосе на протяжении всего концерта/альбома. Но, сработавшись с Би-2, Мирон будто бы открыл в себе новое дыхание. Агрессивный и голодный рэпер подошел к инструменталу от группы как влитой, и по итогам 2018 года этот трек стал одним из лучших русскоязычных номеров по признанию многим слушателей. Поэтому я считаю, что Мирону следует записать несколько таких композиций, и попробовать поработать с живой музыкой, которая идёт ему намного больше, чем электронные минуса.
Картинки по запросу oxxxymiron олимпийский
P.S.: В тексте не указаны Локимин и 25/17, потому что их эксперименты уже достаточно развиты, чтобы не называть их ЭКСПЕРИМЕНТАМИ

Первоисточник: vk.com/loudlikesilence