«Слава КПСС — Грустные Танцы» или Взрослая танцевальная музыка

На днях мы стали свидетелями высокобюджетного и отлично срежиссированного спектакля ментальной содомии, на контрасте с которым выходки Панина и лига Гнойного кажутся детским утренником. Нет, речь идет не о новостях с уже прошедшего версуса между Гуфом и Птахой, которыми изобилуют всевозможные рэп СМИ. Это Слава КПСС порадовал новым клипом своих слушателей, всего-навсего.

«Грустные танцы» — самый дорогой, и объективно лучший из всех клипов, коими наш светоч постмодерна баловал своих фанатов. Отдельно стоит отметить работу сценаристов, которые вложили в данный клип помимо кропотливого труда, еще и удручающий, напрашивающийся сам собой подтекст.

В подобных работах поиск глубинного смысла — дело отнюдь не новое, но чтобы разглядеть аллюзию на диструктивное влияние быдломассы на индивида, как и модных тенденций (в том числе и в музыке), достаточно владеть незамысловатым навыком выстраивания ассоциативных связей.

Если и есть отдел в мозге, отвечающий за умение харизматично флексить, то будьте уверены — Славу с Замаем туда поцеловал сам Иисус. Настолько грациозно и изящно они это делают в припеве. Теперь перейдем непосредственно к видеоклипу.

Мы видим обыкновенную вечеринку, которая плавно перетекает в экзотический маскарад падших дегенератов, стимулирующих угасающую похоть наркотическими веществами. Главная героиня, не вписывающаяся в обстановку, с отрешенным видом прогуливается по дому, безразлично взирая на эти диковинные, изощренные и доселе невообразимые непотребства. Впитывая против воли цветущие кругом похоть и декаданс, героиня в финальной сцене раздевается, как бы став частью происходящего.

Этот трек в стиле хаус-рэпа с психолиричными куплетами а-ля «Солнце Мертвых» от Славы — выстрел в любителей трэндов.

Они точно так же будут клубиться под модный биток, по своему обыкновению не выкупая постиронии. Ирония состоит в том, что эти самые модники, падкие на мейнстрим, обыграны в клипе полуголыми обезличенными дэнсерами — той самой хаотичной быдломассой.

И да, Слава с Замаем единственные, кто на протяжении всего клипа в одежде, что как бы недвусмысленно намекает: «Мы аутентичны и независимы». В любом случае эта интерпретация напрашивается сама собой. А что касается излишне дотошных комментаторов, которые обвиняют Гнойного в продажности, нетрушности, и мнимой конъюнктурности — смотреть в обязательном порядке, дабы не казаться невежественными долбаебами.

»Мы будем последовательно ебать всякую попытку нас в какие-то рамки подогнать!»

В своем новом клипе Слава в свойственной ему саркастичной манере иронизирует над хаус рэпом, который в последнее время доносится из каждой помойки. Будь то Элджей или же ремиксы всего многообразия представителей сего рэп-поджанра, под которые ныне флексит в клубах столь разношерстный сброд ригидных копрофагов, объединенный, пожалуй, атрофированным чувством музыкального вкуса.

Или же целевой аудиторией объединения Закат 99.1, и горстки прочих бесталанных мракобесов — как вам удобно.

Всё это действо своими масштабами мне напоминает массовую истерию. Одной из наиболее известных психических эпидемий подобного типа является «Пляска святого Вита». Раньше так называли массовые истерические помешательства.

Znalezione obrazy dla zapytania Пляска святого Вита

В современной медицине столь забавным названием окрестили хорею — наследственное нервное расстройство. Больному характерны неконтролируемые судорожные движения конечностями, туловищем и головой, напоминающие какой-то невразумительный, причудливый танец.

На первый взгляд может показаться, что я описываю приход от бутерата или досуг фанов Фэйса и этой вашей новой школы, что в общем-то одно и то же.

Мы даже будем в какой-то степени правы.

Раньше же подобные судорожные танцы отплясывали паломники перед статуей святого Вита в южной Германии 14-ого века. И это далеко не единичный эпизод в истории человечества. Перед статуями святых дергались в диких танцах пребывая в перманентном благоговении тысячи людей, пуская розовое винопену изо рта. А быть может, и розовое вино, почём нам знать?

Как мы видим этот феномен никуда не ушел, а лишь претерпел ряд незначительных метаморфоз. Теперь схожего экстаза толпы достигают с помощью отплясывания подобных судорожных танцев под вышеупомянутую музыку.

Наблюдая это в живую, невольно начинаешь осознавать, что есть вещи, превосходящие средневековые челленджи в градусе дегенеративного пиздеца и абсурда. При этом для достижения пика экзальтации, необходимо быть обильно приправленным разного рода психоактивными веществами.

Что касается юных ценительниц «песенок про джинсики в дырочках» — их всё, разумеется, устраивает.

И действительно. Для них нет существенной разницы, под какую музыку практиковать оральный секс с пристрастием, с последующим буккаке, в какой-нибудь туалетной уборной на холодном полу. Во всяком случае, под аккомпанемент грустных танцев, данная процедура становится чуть более эстетичной и приятной. А нами любимый шоумэн от нигилизма задает подобным процессам фирменную постироничную направленность, в лучших традициях Антихайпа.

Автор: Павел Семакин