Sony использовали отзыв BadComedian в рекламе без его согласия — правда, недолго

Российское подразделение Sony Pictures опубликовало в своём Twitter-аккаунте запись для продвижения комедии «Хэппи-энд» (вышла в прокат 1 августа) — нарезку с июньского стрима BadComedian, во время которого тот положительно высказался о фильме. Блогеру это не понравилось.

Напомним, что в ходе той трансляции Евген похвалил фильм за его сюжет, за актёра, исполняющего роль главного героя, за тёплую камерную историю. Как оказалось, с самим Евгеном такого способа использования его контента никто не согласовывал — он сам сообщил об этом изданию TJ, обратившему внимание на вышеупомянутую публикацию. Вскоре после этого промо было удалено.

«Нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идёт про несколько фильмов, и вставлять туда баннер и подпись от себя, чтобы рекламить продукт — нехорошо»

BadComedian

Речь идёт о трансляции от 25 июня, с записью которой можно ознакомиться ниже. Нужный тайм-код — 1:31:55.