Стало известно, сколько стоил редизайн Соника из фильма

После выхода апрельского трейлера «Соника в кино» создатели фильма столкнулись с таким недовольством фанатов по поводу внешнего вида Соника, что уже через две недели объявили о редизайне знаменитого ежа. Неделю назад вышел новый трейлер, в котором Соник предстал в изменённом обличии, куда более симпатичном зрителям — портал CBR рассказал, сколько денег потратили авторы на исправление картины.

Согласно данным CBR, на один только трейлер с обновлённым Соником Paramount Pictures израсходовали свыше $2 млн., а переработка всего фильма обошлась в $35 млн. — весомая сумма для кино, изначальный бюджет которого составлял $90 млн.

Есть и другие данные, предоставленные порталом IndiaWire. По их информации (а они ссылаются на инсайдеров), редизайн Соника стоил куда меньше — на всё было потрачено порядка $5 млн., поскольку трейлер был выпущен на ранней стадии производства картины и в графику ещё не успели вложить больших денег.

Российская премьера «Соника в кино» запланирована на 20 февраля 2020 года.