Трейлеры от Марвел, плоский Макконахи и The Weeknd. Чем запомнился Супербоул 2021?

7 февраля во Флориде прошёл Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу. Событие ежегодно смотрят миллионы телезрителей по всему миру, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики. Что стало наиболее интересным в этом году?

Безусловно, при упоминании Супербоула, зрители ещё долго будут вспоминать The Weeknd. Артист стал хедлайнером шоу, устроил грандиозное выступление стоимостью 7 000 000$ с целым полем танцоров загримированных под образ самого певца. Перфоманс, длительностью в 15 минут уже можно увидеть на ютуб.

«Мы все растём, наблюдая за тем, как великие мировые исполнители играют на «Super Bowl», и можно только мечтать о том, чтобы оказаться в таком положении. Я тронут, польщён и пребываю в экстазе от того, что окажусь в центре этой знаменитой сцены в этом году»

The Weeknd для журнала «Starboy»

Помимо грандиозного выступления, зрители также увидели множество трейллеров от своих любимых телекомпаний. Одной из таких стала «Marvel», представившая официальный трейлер «Сокола и Зимнего солдата», будущего сериала о том, что произошло с напарниками Капитана Америка после событий «Мстителей: Финал».

Нельзя не отметить новый ролик «Форсажа 9», новой части франшизы, любимой миллионами людей по всему миру.

Реклама — одна из неотъемлемых частей подобного рода мероприятий. В рекламные ролики для Супербоула было вложено большое количество денег, в них играют одни из лучших актёров. Одним из таких стал Мэтью Макконахи в рекламе чипсов «Doritos».

Актёр Тимоти Шаламе исполняет роль Эдгара — сына знаменитого Эдварда руки-ножницы. Однако это не новый фильм Тима Бёртона, как вы могли бы подумать, а новая реклама от «Cadillac».

Криминальная драма о войне сэндвичей стала одним из самых запоминающихся роликов на Супербоуле. Американская сеть «Jimmy John’s» подошла к своей рекламе оригинально, представив достаточно ироничный сюжет, чем и полюбилась зрителям.

Задумка рекламы от «Amazon» проста — что было бы, если у голосового помощника было человеческое тело, а не просто колонка? Что если бы это тело принадлежало актёру Майклу Б. Джордану?

Возможно когда-то Супербоул являлся обычным матчем по американскому футболу, однако сейчас — это маштабное шоу для людей по всему миру и выгодная площадка для рекламодателей. Однако от этого зритель только выигрывает.