TikTok-видео с призывом не ходить на митинги. Госзаказ?

В общий доступ утекло огромное количество технических заданий для блогеров из TikTok, в которых от авторов требуется приподносить мысль об «информационной усталости от Алексея Навального», о возможной юридической и уголовной ответственности за участие в протестах, о проблемах с поиском нормальной работы и других доводах в пользу того, чтобы молодое поколение не посещало подобные мероприятия. Напомним, что именно TikTok стал важным плацдармом для распространения информации об оппозиционных митингах. Цены за озвученные тезисы начинаются от 2000 рублей. 

Заказчиком рекламы является «общественная организация по делам молодежи», которая «хочет ограничить детей» от политических принуждений. На данный момент указанные видео можно найти в Tiktok по хэштэгам: #нетреволюций и #нехочуреволюцию. Информацию о полученных предложениях так же предоставили и другие более популярные блогеры. Государственный ли это заказ? С юридической точностью ответить на данный вопрос невозможно, но можно предположить, что только государство обладает достаточным количеством средств и интереса в данной области, чтобы заняться продвижением такой информации.