The Last of Us Part II бьёт рекорды продаж в России

Группа «М.Видео-Эльдорадо», один из главных российских ритейлеров бытовой техники и электроники, сообщила о большой популярности The Last of Us Part II среди её покупателей — несмотря на очень спорные оценки, продолжение серии The Last of Us стало самой востребованной видеоигрой из когда-либо выходивших для PS3 и PS4.

Отметим, что речь идёт о продажах игры для PlayStation за первые три дня после релиза: если судить по этому показателю, The Last of Us Part II в «Эльдорадо» и «М.Видео» продалась, например, вдвое лучше, чем Death Stranding (2019), а также опередила по продажам FIFA 20 (2019), Spider-Man (2018), Red Dead Redemption 2 (2018) и даже GTA V — к слову, именно пятая номерная часть франшизы Grand Theft Auto, вышедшая 17 сентября 2013 года на PS3 (и Xbox 360), ранее лидировала в данной категории.

Подобные рекорды The Last of Us Part II ставит не только в России. Так, на днях сайт GameIndustry сообщил, что игра стала самой популярной и в Британии (на физических носителях — данные по «цифре» пока не раскрываются) — впрочем, продажи ближайшего соперника за первенство, Uncharted 4: A Thief’s End (2016), оказались ниже всего на 1%.