Регина Тодоренко сняла фильм про домашнее насилие

Не так давно Регина Тодоренко осудила жертв домашнего насилия. После общественного резонанса, вызванного её словами, с телеведущей разорвали контракты многие компании. PepsiCo приостановила рекламу сока J7, так как Регина была на обложке промо-материалов. В числе прочих — Pampers и L’Oreal  Russia, неясной также остаётся ситуация с брендом женских купальников Calzedonia.

Сегодня вышел фильм, в котором Регина с грустным видом выслушивает тех, кого совсем недавно осуждала. Может ли человек так резко изменить свою позицию в таком фундаментальном вопросе? Судить сложно, но наверняка можно сказать, что данный общественный резонанс является уникальным случаем. Тодоренко заявила, что весь доход с ролика пойдет в фонды борьбы с домашним насилием.

«Лучшие адвокаты, психологи и правозащитники, которые занимаются темой домашнего насилия рассказали, что высказанная мною точка зрения не просто распространена… Многие из них также считали, пока не столкнулись с этой темой»

Регина Тодоренко