True&Trup 2 — D.Masta vs. Смоки Мо

“Тру-и-Труп”: шоу про уже скатившихся и ещё держащихся на плаву рэперов, где мы оценим их радужные и не очень перспективы на ближайшее будущее.

Сегодня у нас некогда фронтмены питерского рэпа, герои 2008 года, бывшие участники объединения ДефДжоинт, а ныне скандально неизвестный Димаста и газгольдеровский Смоки Мо. Когда-то при слове «СейнтПи» в голове всплывали строчки и образы этих негодяев, но посмотрим, что мы имеем на сегодняшний день.

Димаста, с первых дней повесивший на себя клише “американский рэп”.

Заставил называть славный город на Неве не иначе как СЕЙНТПИ, создал ДефДжоинт — объединение, с которого можно было начинать знакомство с русским рэпом, собрал вокруг себя сильнейших мс Петербурга того времени: Кажэ Обойма, Смоки Мо, Крип-А-Крип, Файк, Витёк, Лил Конг, L-Brus… стоп, а это кто вообще такие?
Димаста выпускал альбом за альбомом, судить которые можно уже по названию:
Вайт Стар, Стар Трек, Стар Ворс…
Кроме коллег по ДефДжоинту Димаста умудрялся записывать треки и снимать клипы даже с такими персонажами как Децл, а после признания от Птахи вышли такие треки как ФОН с Давидом и позже ДУШ СО ЛЬДОМ со Слимом. Сказать что Димаста был на высоте – не сказать ничего. Одобрение старшин русского рэпа Димаста получил и на Битве за респект где показал превосходство “американского рэпа” над Антом, который по итогу выиграл ту Битву, нооо это уже не важно. Всё шло как по маслу, вайт стар хасла бой фром сейнт пи шёл к успеху, но в 2009 году ДефДжоинт покинули Крип-а-Крип, Смоки Мо, Кажэ Обойма, Витёк и Fike, что, кстати, не всем пошло на пользу. Это ли стало переломной точкой или что-то другое, но Димасте пришлось забыть про выступления, новые треки собирали по 100 лайков, а мистер Вайт Стар всё продолжал говорить о славе, сучках и бабках, которые он делает в бешеном темпе. Что действительно произошло в бешенном стиле, так это покушение на рот Димасты со сцены от имени Грехов Отцов.

Димаста мог сколько угодно обижаться на новую школу питерского рэпа, но именно они вернули его имя на слух… пусть в амплуа сурового парня из 90-х, решающего вопросы с толпой и пистолетами, а не рэпера, но всё-таки вернули. Именно эта конфликтная ситуация и стала поводом первого версуса Димасты против Галата, где Димаста опять-таки показал себя больше бойцом и хулиганом, чем рэпером и снова пережил покушение на свой рот.

Думаете это всё? Думаете это всё, на что способен Димаста? После заявления о том, что участвовать он больше не хочет Димаста вызвал на бой СТ, с которым конфликт был ещё со времён Битвы за Респект.
Даже там Димаста умудрился не только проиграть СТ, но и нарваться на после баттловое милое “пойдём, Ди, пойдём».
Полным финишем стало участие в худшем баттле за историю русского рэпа – фривей баттле, где Димаста за деньги баттлил с СД. Про этот баттл либо плохо, либо никак. Сколько бы попыток выйти в первый дивизион мс не предпринимал Ди, всё оканчивается
*уап-уап-уап — грустный трамбон*

Вероятность камбека – 3 джубили из 10 возможных

Александр Цихов, Некий Мо, Дымный Мо, Молла, Смоки Морфин, Mozi…. В свои 32 Смоки Мо явно вписался в историю русского рэпа, успев и постоять у его истоков на совместных треках с Креком, Эйсиком и группой Умбриако, и удачно вписаться в сегодняшние дни фитами со Скриптонитом и переизданием своего почти легендарного альбома КАРА-ТЭ. Но обо всё по порядку.

Уже в 1999 году Смоки участвовал в проекте «Ветер в голове», который просуществовал около года и выпустил альбом «Сеньорита». Позже ноунеймовая группа «Династия Ди» и лишь в 2003 году Смоки начинает свою сольную карьеру, записываясь и сотрудничая с тусовкой рэперов «Кухня Запись», включавшей в себя участников групп Krec и Umbriaco. Смоки набирался сил и опыта и уже в 2004 году заключил соглашение с лейблом «Respect Production», издававшим такие рэп-команды как «Каста» и Ю.Г., о выпуске альбома. Пластинка под названием «Кара-Тэ» была выпущена весной того же года. А сразу после выхода альбома Смоки Мо начал активные гастроли по стране, продолжая заниматься записью нового материала. 2005 год — Смоки покидает Kitchen-Records., 2006 год — на «Respect Production» выходит второй альбом исполнителя — «Планета 46», на котором были замечены Децл, Umbriaco, Maestro A-Sid и даже тот самый I1!

И, о надо же, на некоторое время Смоки Мо присоединяется к вышеупомянутым ДефДжоинт, который состоит из вышеупомянутых питерских талантов, кричит в треках СЕЙНТПИ, творит, но в вышеупомянутом 2009 году покидает объединение. Здесь бы и лечь на дно да уйти в трупы, нооо Смоки Мо продолжает работать и в 2010 году в свет выходит третий студийный альбом под названием «Выход из темноты, ориентированный на поиск нового слушателя, а уже в 2011 выходит ещё один (сколько ж можно?) альбом «Время Тигра», порадовавший старых фанатов. Ставший, кстати, уже четвёртым у артиста. Иии тут-то как раз Смоки Мо начинает сотрудничество с творческим объединением «Газгольдер».

А все знают, что лейбы мешают творчеству артиста, что Баста подмял под себя лучшие надежды хип-хопа и всё вот это, а потому Смоки на неопределённое время затихает, выпуская в 2012 песню «На работу» с Триагрутрикой. Но за два года Смоки расшатался и в 2013 году, после выступления с Глюк’oZой в «Вечернем Урганте», таки выпустил альбом под названием «Младший». Дальше, ввиду отсутствия тем для хитов, периздаётся на новые модные минуса альбом Кара-Тэ и не так давно выходит совместный с бастой альбом который называется, как бы вы подумали, «Баста / Смоки Мо». Скучнее биографии и не придумаешь, ни тебе скандалов, ни тебе бифоф, однако слушают Смоки уже больше 10 лет, а толпы мух не могут ошибаться. Посмотрим, будет ли актуальным артист на своём следующем альбоме и чем, кроме выступлений на разогреве у Басты, будет подогревать к себе интерес. Вероятность постепенного забвения и невелирования всех прошлых заслуг.

Вероятность исчезновения – 50 крип-а-крипов из 100 возможных.