ТВ-рекламу DOOM Eternal раскритиковали за крайне неподходящий саундтрек

Bethesda Softworks вовсю готовятся к релизу нового DOOM Eternal: за месяц до выхода игры (DOOM Eternal поступит в продажу 20 марта) они представили рекламный ролик для телевидения, и с ним уже можно ознакомиться на YouTube-канале компании. Видеоигровое сообщество ознакомилось и осталось им крайне недовольно.

А всё из-за музыкального сопровождения: Bethesda отказались от зубодробительного саундтрека композитора DOOM Eternal Мика Гордона (который можно услышать, например, во втором трейлере игры) в пользу хип-хоп-композиции «Rebel Renegade» от американца Tommee Profitt и его коллег.

Очевидно, специалисты по рекламе компании Bethesda пошли на такой шаг для большего охвата аудитории, но позабыли о специфике самой франшизы DOOM, жанр хип-хопа для которой абсолютно чужд. Коммьюнити DOOM подобный маркетинговый ход не оценило, на что указывают достаточно скромные просмотры и значительное превышение количества дизлайков над лайками (12 тыс. против 4,2 тыс.).