В США появился «профсоюз инфлюенсеров» — AIC

В Соединённых Штатах начала своё функционирование новая некоммерческая организация — The American Influencer Council, Inc. (AIC), призванная защищать права лидеров мнений — людей, имеющих влияние на аудиторию в определённых сферах.

Также заявлено, что Совет поможет инфлюенсерам развиваться в избранных ими направлениях деятельности, строить продуктивные отношения с государством, рекламодателями и друг с другом. Таким образом, эта организация фактически станет профсоюзом для тех людей, чьи профессии не всегда формально считаются таковыми — речь идёт, например, о блогерах (ютуберах, тиктокерах, инстаграмерах и не только), подкастерах, авторах GIF-анимаций, иллюстраторах.

Для вступления в AIC желающему необходимо подать заявку, а также соответствовать ряду требований, которые сводятся к узнаваемости и активной деятельности в качестве инфлюенсера. Также соискатель должен являться гражданином/резидентом США и достичь 18-летнего возраста (если последнее условие не выполняется, инициировать вступление лидера мнений в AIC может его родитель/опекун/агент).

Отметим, что AIC хотят видеть у себя не только самих инфлюенсеров — подать заявку на вступление в Совет также могут компании и профессиональные консультанты.

С сайтом AIC вы можете ознакомиться уже сейчас: там есть, например, несколько занимательных материалов авторства Федеральной торговой комиссии.