Из-за Инстасамки Яндекс.Еда начнёт блокировать пользователей

У Инстасамки давно назревал конфликт со службой доставки «Яндекс.Еда». Девушка неоднократно обвиняла курьеров в том, что они приходят без масок и перчаток, а доставляемая еда нередко теряла в дороге свой товарный вид. Жалобы в службу поддержки не давали ожидаемого результата, так как подобные прецеденты продолжали случаться. В какой-то момент ситуация обострилась. В одном из своих видео Инстасамка заявила, что будет «обливать дерьмом» тех курьеров, кто не соблюдает санитарные нормы, что вскоре и случилось. Девушка облила курьера содержимым своей чашки и закрыла дверь.

Когда инцидент получил огласку, отреагировали представители сервиса «Яндекс.Еда». Аккаунт Инстасамки заблокировали в приложении, а также «Яндекс» запустит юридическую помощь для курьеров. Теперь блокировку профиля может получить любой пользователь сервиса, если будет проявлена агрессия или очевидное неуважение к курьерам. В планы сервиса «Яндекс.Еда» входит добавление рейтинговой системы пользователей, которая позволит определять нежелательных клиентов более эффективно.

«Яндекс.Еда — вы обманываете своих клиентов, заявляя, что вы лучшие в Москве и в регионах. Ваши курьеры могут нахамить и послать нах*й любого вашего клиента. Вы отменяете заказы тогда, когда вам неудобно добираться, а люди планируют свой день и каждая минута человеческой жизни — это драгоценность для каждого из нас, а вы плюёте абсолютно на всё. А я теперь даже не знаю, где мне заказывать еду и где ко мне будут относиться с уважением, добросовестно выполнять свою работу, где меня не будут оскорблять и пугать своими криками, где не будут тратить моё время и нервы. У меня всё, Яндекс.Еда, вы меня разочаровали»

INSTASAMKA