Yanix о лейблах, трэпе в России и «организаторской жилке»

Yanix дал интервью порталу «The Flow», в котором рассказал о том, как надо двигаться в музыке, об источниках вдохновения на ранних этапах творчества и о Booking Machine.

О вдохновении

«До старшей школы я слушал рок с разнообразными его ответвлениями: панк, метал-кор и так далее. Потом я впервые услышал «Рыночные отношения» и «Чёрную экономику», и с этого у меня глобально начался рэп. В 9 классе я слушал волну околофутбольного-граффити рэпа. После этого я начал слушать олдскульный западный хип-хоп на подобии Onix, Necro и т.д. Потом я начал слушать русский рэп, уже более монетизированный, вроде Def Joint-a. Потом я начал слушать запад, потом олдскульный рэп надоел, а запад — это глоток свежего воздуха. В то время самым крутым был Lil Wayne и его лейбл «Young Money Cash Money».

О выражении «опередить время»

«Если кто и опередил время, то это Def Joint. До них такого звука никто не делал и не был к нему готов, ведь музыка шла с отставанием, а интернет был мало развит. Они действительно опередил время с тематикой «деньги, девочки, машины». Когда я появился, такой рэп в Америке уже лет 15 делали. Опередить время глобально — нет, но опередить его в России вполне возможно.»

 О конкуренции 

«Я столкнулся с тем, что я всё ещё двигаюсь сам, а мне уже нужно конкурировать не с какими-то конкретными ребятами, а с лейблами, которые вливают в них деньги и продумывают маркетинговые стратегии. Я не вижу ничего зазорного в том, что они достигли чего-то большего. Скорость с которой это происходит сейчас увеличилась в 10 раз, ты фрешмен, один год — и у тебя зал в полторы тысячи человек в худшем случае.»

Топ фрешменов

«Здесь и сейчас мне нравятся OG Buda, Платина, GONE.Fludd, Big Baby Tape и Kid Sole.»