Тем временем, блогер Юлий Онешко присоединился к челленджу и тоже заказал лого у студии Артемия Лебедева, причём не себе, а своей собаке Биме.
Как и коллеги по цеху, Юлик заплатил за логотип по программе «экспресс-дизайн»: за 100 тыс. рублей дизайнеры студии разрабатывают логотип и фирменный стиль с учётом пожеланий заказчика, но дальнейшие правки не допускаются — таким образом, заказчик участвует в своеобразной лотерее, результат которой может как разочаровать его, так и порадовать. Юлик, судя по всему, остался работой студии вполне доволен и уже использует лого в качестве аватарки инстаграм-аккаунта Бимы.
Собственно, так выглядит сам логотип:
Также предлагаем ознакомиться с роликом, в котором Юлик рассказывает историю создания логотипа и делится своими впечатлениями от финального продукта.
Напоминаем, что ранее экспресс-дизайн у Лебедева заказывали Юрий Хованский и Руслан Усачев — труды студии оставили у них неоднозначные впечатления.