Заказы политической рекламы оказались фейком

Блогер Харчевников выпустил видео о том, как сделал рассылку с предложениями о рекламе у коллег по цеху. В видео Александр рассказал, как создал почту и запустил предложение об интеграции в массы и рассказал, кто согласился на предложение — в число предполагаемых исполнителей попали канал «Дымоход», Эдвард Бил и Артемий Лебедев. В ролике Харчевников также указывает цену, которую предложили блогеры за упоминание процесса в их проектах.

Ролик был приурочен ко дню ухода Правительства России и обнародования информации о внесении поправок в Конституцию РФ. Тогда многие блогеры опубликовали скриншоты писем предположительно из аппарата Правительства с предложением прорекламировать поправки в Конституции.
Единицы задумались о том, что подобные письма, приходящие на почтовые ящики блогеров, могут быть провокационными. По словам Харчевникова, на выборку блогеров повлияло их появление в проекте, посвященному выборам в 2018 году. Тогда агитационные видео стали предметом обсуждения в Сети.