На днях мы стали свидетелями высокобюджетного и отлично срежиссированного спектакля ментальной содомии, на контрасте с которым выходки Панина и лига Гнойного кажутся детским утренником. Нет, речь идет не о новостях с уже прошедшего версуса между Гуфом и Птахой, которыми изобилуют всевозможные рэп СМИ. Это Слава КПСС порадовал новым клипом своих слушателей, всего-навсего.
«Грустные танцы» — самый дорогой, и объективно лучший из всех клипов, коими наш светоч постмодерна баловал своих фанатов. Отдельно стоит отметить работу сценаристов, которые вложили в данный клип помимо кропотливого труда, еще и удручающий, напрашивающийся сам собой подтекст.
В подобных работах поиск глубинного смысла — дело отнюдь не новое, но чтобы разглядеть аллюзию на диструктивное влияние быдломассы на индивида, как и модных тенденций (в том числе и в музыке), достаточно владеть незамысловатым навыком выстраивания ассоциативных связей.
Если и есть отдел в мозге, отвечающий за умение харизматично флексить, то будьте уверены — Славу с Замаем туда поцеловал сам Иисус. Настолько грациозно и изящно они это делают в припеве. Теперь перейдем непосредственно к видеоклипу.
Мы видим обыкновенную вечеринку, которая плавно перетекает в экзотический маскарад падших дегенератов, стимулирующих угасающую похоть наркотическими веществами. Главная героиня, не вписывающаяся в обстановку, с отрешенным видом прогуливается по дому, безразлично взирая на эти диковинные, изощренные и доселе невообразимые непотребства. Впитывая против воли цветущие кругом похоть и декаданс, героиня в финальной сцене раздевается, как бы став частью происходящего.
Этот трек в стиле хаус-рэпа с психолиричными куплетами а-ля «Солнце Мертвых» от Славы — выстрел в любителей трэндов.
Они точно так же будут клубиться под модный биток, по своему обыкновению не выкупая постиронии. Ирония состоит в том, что эти самые модники, падкие на мейнстрим, обыграны в клипе полуголыми обезличенными дэнсерами — той самой хаотичной быдломассой.
И да, Слава с Замаем единственные, кто на протяжении всего клипа в одежде, что как бы недвусмысленно намекает: «Мы аутентичны и независимы». В любом случае эта интерпретация напрашивается сама собой. А что касается излишне дотошных комментаторов, которые обвиняют Гнойного в продажности, нетрушности, и мнимой конъюнктурности — смотреть в обязательном порядке, дабы не казаться невежественными долбаебами.
»Мы будем последовательно ебать всякую попытку нас в какие-то рамки подогнать!»
В своем новом клипе Слава в свойственной ему саркастичной манере иронизирует над хаус рэпом, который в последнее время доносится из каждой помойки. Будь то Элджей или же ремиксы всего многообразия представителей сего рэп-поджанра, под которые ныне флексит в клубах столь разношерстный сброд ригидных копрофагов, объединенный, пожалуй, атрофированным чувством музыкального вкуса.
Или же целевой аудиторией объединения Закат 99.1, и горстки прочих бесталанных мракобесов — как вам удобно.
Всё это действо своими масштабами мне напоминает массовую истерию. Одной из наиболее известных психических эпидемий подобного типа является «Пляска святого Вита». Раньше так называли массовые истерические помешательства.
В современной медицине столь забавным названием окрестили хорею — наследственное нервное расстройство. Больному характерны неконтролируемые судорожные движения конечностями, туловищем и головой, напоминающие какой-то невразумительный, причудливый танец.
На первый взгляд может показаться, что я описываю приход от бутерата или досуг фанов Фэйса и этой вашей новой школы, что в общем-то одно и то же.
Мы даже будем в какой-то степени правы.
Раньше же подобные судорожные танцы отплясывали паломники перед статуей святого Вита в южной Германии 14-ого века. И это далеко не единичный эпизод в истории человечества. Перед статуями святых дергались в диких танцах пребывая в перманентном благоговении тысячи людей, пуская розовое винопену изо рта. А быть может, и розовое вино, почём нам знать?
Как мы видим этот феномен никуда не ушел, а лишь претерпел ряд незначительных метаморфоз. Теперь схожего экстаза толпы достигают с помощью отплясывания подобных судорожных танцев под вышеупомянутую музыку.
Наблюдая это в живую, невольно начинаешь осознавать, что есть вещи, превосходящие средневековые челленджи в градусе дегенеративного пиздеца и абсурда. При этом для достижения пика экзальтации, необходимо быть обильно приправленным разного рода психоактивными веществами.
Что касается юных ценительниц «песенок про джинсики в дырочках» — их всё, разумеется, устраивает.
И действительно. Для них нет существенной разницы, под какую музыку практиковать оральный секс с пристрастием, с последующим буккаке, в какой-нибудь туалетной уборной на холодном полу. Во всяком случае, под аккомпанемент грустных танцев, данная процедура становится чуть более эстетичной и приятной. А нами любимый шоумэн от нигилизма задает подобным процессам фирменную постироничную направленность, в лучших традициях Антихайпа.
Автор: Павел Семакин
занятно….
Очень занятно)
Клип и трек Славы — ирония над клубняком. А вот пост ирония — это факт, что «Грустные танцы» благодаря edm звуку — это единственный слушабельный трек нашего антихайпового рэперка.