Про «Гиблое Дело №».
На фоне того самого ноября, когда многие рэперы решили запрыгнуть в скоростной экспресс с красивой надписью “Эволюция”, новые работы тех, кто в последний вагон не успел, смотрятся ещё хуже, чем обычно.
И что ещё ужаснее, когда они не среагировали в нужный момент, это принимается уважительно, мол “Парни не поддаются веяниям моды и, не слушая никого, просто делают своё дело”. Бла-бла-бла. То есть, чтобы заслужить уважение семисот тысяч неокрепших умов, нужно просто делать дерьмо и не слушать советов бывалых?
Когда я читал слова Брутто о том, что это жирная точка на том, что они делали ранее, я ожидал нечто крутое. Когда я слушал монолог Тупака Шакура, уже не в первый раз фигурирующего в треках КГ, я ожидал нечто крутое. Когда начался второй трек со слов “Них*я не выйдет! Видел, видел? Них*я не выйдет!”, я потерял всякую надежду. Ощущение, будто съел живого бобра. Противно до жути.
На протяжении всего альбома простые мысли преподносятся как глубокий душевный порыв и невероятные откровения. А когда такие откровения случаются с парнями на четвёртом десятке, то сомнения в их ВЫСШЕМ РАЗУМЕ полностью исчезают. И шутки, повторяющиеся из альбома в альбом, начинают уже раздражать. Самоирония уже воспринимается как действительно глупость, и строчки “Тот, кто на заднем сидении — пассажир. Тот, кто в багажнике — багажир…” вызывают только отвращение.
“1993” — единственное, что хотя бы не противно слушать, а ироничные строчки про давящий на ухо под подушкой Токарев задаёт настроение до конца песни. Хотя бы и на этом спасибо.
“Не всем фильмам быть высокоинтеллектуальным. Бывают просто хорошие фильмы. И если я не сидел и не употреблял, то это не запрещает мне слушать КГ и Гуфа”, — хотел было я сказать, но ведь я даже не чувствую старания кого-либо, кроме битмейкеров. Парни элементарно не могут попасть в бит или сочинить текст с рифмами. За пренебрежительное отношение к слушателю дизреспект тем, кому ЭТО действительно понравилось.
Если вы хотите извлечь какой-то смысл — лучше почитайте книгу. Если вы ищете себя в этой музыке, то лучше просто живите и творите свою правду, а не ищите её в готовых шаблонах “Гиблого дела”. Ну или слушайте лучше “Сторона А/Сторона Б”, за него хотя бы не стыдно.
Вопреки всеобщему отвращению ценить говно и гордиться этим — вот оно счастье без смс и регистрации конца 2015-го года. Решайте сами, кто из нас хуёвый Гудини.
Не завалите сессию, всего доброго.
Я единственный с их строк падаю со смеху?
Любой комедийный сериал не сможет затмить строчки про хуёвого гудини и «Раньше пацаны играли в прятки…..(длииииная пауза) а теперь они играют в прятки»
Ну лол же!
КГ-одна из тех групп, которых в серьёз воспринимать точно не стоит. А тот, кто считает их творчество «оригинальным»(как сказал Баста(вроде как)), то у них явное отклонение…или угарают(как например сказать, что МЦ Анюта-прорыв года).
КГ нашли свою аудиторию среди подростков провинциальных городков и посёлков. Раньше гопота слушала шансон, сейчас на смену шансона пришёл быдло-рэп. Лично для меня эта группа была и остаётся синонимом дурного вкуса.
КГ — тащат вообще, местами конечно проседают но местами просто шедеврально, цепляют банальные рифмы c примитивной, но забавной и по простому душевной игрой слов «если задержат, то я не задержусь» — слушаю под настроение, когда хочется расслабить мозг и проникнутся суровой быдло-реальностью.
Поезд «Разум» проехал мимо тебя
Иногда я отпускаю этот поезд и еду на дрезине в компании КГ )))
Сам не люблю КГ, но рецензия еще хуже чем «творчество» этих ребят. Опять несколько абзацев по мотивам комментариев The Flow. Вот честно. Жду от вас разгромной рецензии, которая все расставит на свои места или свежего взгляда на чье-то творчество, а получаю «глубокую аналитику».
1 хуевый Гудини их 10