T-Fest с новым клипом «Иностранец»

Смотрю вот на движения T-Fest'a в рамках лейбла Gazgolder, очень органично и вовремя он туда вписался. Кристиночка Си вот пару лет назад сорвалась в твиторе, обхуесосила лейбл Black Star и заявила, что: "Вот на Газгольдере настоящая творческая атмосфера, артисты поют то, что хотят и от их концертов получаешь настоящие эмоции и каеф", как-то так.

Кристиночка в итоге ушла с Black Star и даже успела выпустить один трек под новым псевдонимом K.S (ведь сценическое имя, все треки и права на остальную деятельность Кристиночки остались у лейбла), трек хороший, но на Газ или другие лейблы она не спешит.

На мой взгляд лейбл не панацея от всех бед, более того, в большинстве случаев прав лейбл, а не артист, ведь обычному слушателю не видно внутряков и той работы, которую проводят с артистом. Мне вот всегда хочется верить в лучшее и думать, что у каждого артиста должен быть шанс и не один, а лейбл, как это принято считать в народе, может подарить этот шанс. Пиздеть самому себе тоже сложно, кроме того, есть банальная статистика, но реальность такова, что проще, выгоднее и разумнее брать на лейблы уже «готовых» и крутых артистов. Грубо говоря, на примере T-Fest’a, у него уже был дебютный альбом, один или два клипа миллионника, если не ошибаюсь и активно росла фан-база. То, как уебал в прошлом году по всем фронтам его хит «Улети», думаю, напоминать не надо, он был тупо везде, Gazgolder не прогадали.

Достаточно давно читал статью про то, как работают западные лейблы, к слову, то, что именуется «лейбл» в странах СНГ, мягко говоря, не дотягивает. Если взять «сытые» времена, не такие далекие, середина и конец 90-х в США, так называемая «золотая эра хип-хопа», то принцип был таков. Денег дохуя, даже в голожопом хип-хопе, про поп-музыку итак понятно. Что происходило? По статистике 4-х тогда еще не сожравших друг друга мэйджоров, количество групп, которые получали достаточно внушительное финансирование на творчество, составляло несколько тысяч. Тогда, да и сейчас, но с оговорками, эту модель объясняли так: «Мы подписываем в год несколько тысяч музыкантов, даём им контракт и только 2%-5% из них потенциальные супер-звезды, которые отбивают и покрывают расходы на все остальные, если выстрелят». Я могу вас наебать с цифрами, но приблизительно так было. Это к вопросу о том, как и почему вся самая пиздатая музыка приходит так или иначе из США, ну или стремится туда попасть ебаный рыночек решает. Сейчас ситуация несколько поменялась и деньги стали считать намного лучше, а контракты стали еще жестче. Кому интересно, погуглите про так называемые «Сделки на 360», такое себе анальное рабство, когда артист вообще все права передает лейблу, холивары идут до сих пор и часто певцы репа из Омерики грустно поют про эти контракты.

Как вы понимаете, в наших условиях и краях, слово «лейбл» чисто номинальное, выращивать своих артистов долго, муторно и нахуй кому надо. И это реальность, тут нет понятия «плохо» или «хорошо». Поэтому важно понимать, что не лейбл делает артиста, особенно в эпоху интернета, а его успех на 95% зависит от него самого. И если смотреть на новичков последних лет в Gazgolder Скриптонита, T-Fest и Matrang, то при всем желании не получится заподозрить кого-то в злом умысле и попытке «слепить» артиста. Такие люди делают себя сами, а лейбл может лишь помочь им раскрыться, но не сделать их с нуля.

7 1 170
14
4

mr_nespravedlivost
mr_nespravedlivost2 месяцев 14 дней назад

статья интересная, но тема не раскрыта
газ, как бы его не хвалили, на данный момент не в приоритете — согласен, туда пришли скрип, ти и матранг (хоть и с одной песней), но вот кроме них и басты никто не выстреливает, никого не слышно же
это по мне так не гуд для лейбла

RapGod1488
RapGod14882 месяцев 13 дней назад

Вода какая то, но клип топовый все равно.

Mamka Admina
Mamka Admina2 месяцев 13 дней назад

Клип интересный и для Тифеста явный шаг вперед, но автор слишком много внимания лейблу уделяет. Букин машин больше лейбл, чем газгольдер(

Scramblegirl
Scramblegirl2 месяцев 13 дней назад

Ой ну вон райм делает с нуля говно для малолеток, и, к сожалению или к счастью, работает( так что все эти лэйблы хуеблы такое себе

AnnaIvanova
AnnaIvanova2 месяцев 13 дней назад

Статья ок, Тифест неок. Нп деаю почему, нл скка передергивает от любых его попыток быть рЕпером, какой-то он прям.. ну такооое)

Алёша
Алёша2 месяцев 13 дней назад

Слушайте, малышка Ти растёт на глазах, лайк подписка ему) Если продолжит в том же духе, из рЕпера превратится в репера, а там и до рэпера не далеко)

Денис Солодковский
Денис Солодковский2 месяцев 13 дней назад

Всё круто расписали про лейблы и тд, но есть один важный момент — связи и контакты. Будь ты хоть четырежды новым Тифестом, если за тебя никто не «замолвит словечко», то не видать тебе достойных клипов (а на ютюбе сейчас основной костяк будущей аудитории), ни нормального пиара и выхода на крупные площадки. В США проще быть независимым артистом, т.к. есть не ангажированный и конкурентный рынок на который ты можешь прийти со своим творчеством

Авторизация
Войти на сайт 
Регистрация
*
*
*
Войти на сайт 
Генерация пароля